Мир Азерота известен поклонникам стратегий в реальном времени много лет, еще со времен Warcraft I. С тех пор он непрестанно ширился, становился богаче и увлекательнее. Сегодня, наконец, Азерот готов принять миллионы новых игроков. Древние земли объяты пламенем войны. Что ожидает смельчака, который решится проникнуть в их тайны? Какие испытания, какие опасности подстерегают его? Какие награды ждут победителя? Сделайте первый шаг, ступите на землю Азерота! Дальнейшее зависит лишь от вашего мужества, азарта и мастерства.
Альянс (Alliance) – это, прежде всего, организация военной взаимопомощи. Он образован несколькими смертными расами, которые заключили пакт о содействии в борьбе против угрожающих им темных сил....
За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков (Orc) создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир Дренор (Draenor)....
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня), щиты
Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные (талант)), топоры (одно- и двуручные (талант)), посохи, кастеты
Шаман — универсальный класс. Гибкость тактик и многообразие выполняемых ролей делают его одним из самых интересных классов. Помочь танку удержать мобов, помочь жрецу отлечить группу, добавить урона своими заклинаниями, усилить группу тотемами — все это может шаман.
Безусловно, разбойник — один из самых интересных классов в World of Warcraft. Возможность скрываться от других игроков и наносить высокие повреждения открывает огромные перспективы. Впрочем, если вы не привыкли бить со спины, вам все равно найдется что предложить врагу. Разнообразный набор ударов и способностей позволяет разбойникам сравниться с магами по уровню наносимых повреждений. Также благодаря высокой ловкости разбойники имеют увеличенный шанс нанести критический удар и увернуться от удара противника, что компенсирует отсутствие возможности носить тяжелую броню. В дополнение к этому разбойники имеют навыки парирования, что позволяет им еще больше избегать урона.
Рыцарь смерти — первый геройский класс, который будет добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в угоду игровому процессу.
Доступен расам: люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты
Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды
Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft.
Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня)
Оружие: луки, арбалеты, ружья, метательное оружие, кинжалы, кастеты, мечи (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), посохи, алебарды
Охотник наносит повреждения с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на петов охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло-PvE персонажей.
Доступен расам: люди, гномы, дренеи, нежить, тролли, кровавые эльфы
Показатели: здоровье, мана
Доступные доспехи: тканые
Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, мечи
Маг — специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, полиморф, создание еды и воды, различные баффы (в первую очередь — бафф интеллекта), заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.
Жрец является лучшим лечащим классом в игре. Однако его способности этим не ограничиваются — кроме лечащих заклинаний Священной школы у него есть и калечащие заклинания Теневой школы. Третья школа Дисциплины является нейтральной и пригодится каждому жрецу, светлому или темному.