Рыцарь смерти — первый геройский класс, который будет добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в угоду игровому процессу.
Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт. Будучи созданным, рыцарь смерти может выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.
Рыцарь смерти сможет вызывать защитников-нежить, которые будут сражаться на его стороне.
Поскольку рыцарь смерти является как бы «темным паладином», то у него будет и соответствующий классовый маунт — смертельный боевой конь.
Следует заметить, что рыцарь смерти не будет сильнее других классов, он просто будет отличаться от них и предоставлять оригинальную механику игры, которая кому-то понравится, а кому-то — нет. Так что не стоит бояться того, что все станут играть рыцарями смерти. Однако учитывая тот факт, что рыцарь смерти будет сразу доступен миллионам игроков со дня релиза WotLK, в первое время будет жуткий наплыв играющих этим классом, если не будут внесены какие-то дополнительные ограничения.
Механика
Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он будет выполнять роли дэмэдж-дилера и танка, причем танковать он будет без щита двуручным оружием. Предполагается, что рыцарь смерти будет отлично справляться с танкованием противников, активно использующих магию.
В качестве боевого ресурса рыцари смерти использют руны. В оружие игрок сможет вставить до 6 рун трех видов: морозные, кровавые и нечистые. Используя эти руны, рыцарь смерти может кастовать заклинания и активировать способности. Заклинания могут стоить любую из комбинаций этих рун. Потраченные руны автоматически восстанавливаются спустя время аналогично энергии у разбойников. Рыцарь смерти будет иметь возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию. В зависимости от комбинации рун рыцарю смерти будут доступны те или иные заклинания и способности.
По мере использования рунических способностей рыцарь смерти также генерирует еще один ресурс, называемый рунической силой. У рыцаря смерти будет ряд способностей, которые будут тратить всю руническую силу с разными уровнями эффективности в зависимости от накопленной силы (см. завершающие удары у разбойника). Руническая сила затухает со временем, если ее не тратить, аналогично ярости воина.
Аналогично трем видам рун рыцарь смерти имеет три ветки талантов и три обличия: кровавое, морозное и нечистое. Каждое обличие дает рыцарю смерти уникальный бафф, который позволит ему выполнять различные роли в бою. Видимо, это какая-то аналогия стоек воина.
Заклинания
Blade Strike — заражает врага болезнью дополнительно к нанесению ему урона.
Blood Strike — наносит повреждения врагу на основе количества болезней, висящих на нем.
Death Coil — тратит всю руническую силу, нанося 600 повреждений не нежити, или отлечивая 900 повреждений дружественной цели.
Death Grip — это «таунт» рыцаря смерти. Также притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать его короткое время. Blizzard собирается позволить игрокам двигать мобов в следующем дополнении с помощью Death Grip и других сбивающих с ног и притягивающих способностей. Это работает и на игроков, так что должен значительно поменяться PvP-баланс.
Chains of Ice — обездвиживает врага (рут). Когда проходит действие заклинания, цель получает замедление, которое постепенно угасает.
Mind Freeze — прерывает каст заклинания.
Raise Dead — поднимает ближайший труп в виде нежити, которая сражается за рыцаря смерти 2 минуты. Если использовать на труп игрока, то игрок получит возможности играть за гуля (ghoul), получив доступ к его способностям. Гуль умеет прыгать на врага, делать Rend (ДоТ) и оглушать цель. и это еще не все.
Death Pact — приносит в жертву поднятых гулей и за счет этого лечит рыцаря смерти.
Death and Decay — направляемый АоЕ ДоТ, пульсирующий аналогично паладинскому Consecration. Любой, кто попадет под эффект Death and Decay, может также получить эффект страха.
Blood Presence — DPS-обличие. Повышает повреждения и слегка лечит рыцаря смерти, когда его атакуют.
Frost Presence — танковское обличие, повышает броню (armor) на 45% и позволяет рыцарю смерти геренировать дополнительно 25% аггро.
Unholy Presence — повышает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон описал это обличие как «PvP-шное».
Anti-magic Shield — уменьшает повреждения от следующего магического заклинания по рыцарю смерти на 75%. Также абсорбированные повреждения переводит в руническую силу.
Strangulate — тратит всю руническую силу, нанося небольшие повреждения и вешая сайленс (silence) на врага до 5 секунд.
Summon Deathcharger — позволяет рыцарю смерти вызвать маунта Deathcharger. Для получения этого маунты нужно делать квесты аналогичные квестам паладина и варлока.
Незвестное заклинание — тратит всю руническую силу и дает рыцарю смерти иммунитет к оглушению и значительно повышает его броню на 12 секунд.
История
Тени правосудия
Первым делом Оргрима Думхаммера в роли вождя было уничтожение орков-варлоков Теневого Совета. Он неохотно оставил в живых предыдущего главу Совета, Гул'дана, в обмен на порабощение варлоков. За это Гул'дан обещал создать множество могучих новых воинов для служения Орде. Поэкспериментировав немного с душами недавно убитых членов Совета, Гул'дан успешно вживил дух некролита Терона Горфинда в тело павшего рыцаря Стормвинда. Так был рожден первый ужасающий рыцарь смерти. Гул'дан также преобразовал и других членов совета, создавая нечистых воинов, которые несли хаос и ужас по всему Азероту во время Второй Войны.
Следуя за дезертировавшим и вскоре умершим Гул'даном, часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Темный Портал в Дренор. БОльшая часть выживших рыцарей смерти исчезла после разрушения Дренора, за исключением Терона Горфинда, чья неупокоенная и озлобленная форма обитает сейчас в Черном Храме во Внешней Земле.
Чемпионы Короля Личей
Через годы после разрушения Дренора неимоверно сильный Король Личей создал новый вид рыцарей смерти: злобных владеющих рунами воинов Плети. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил, когда-то могучий паладин Серебряной Длани, который пожертвовал своей душой ради обретения рунического меча Фростморна в отчаянной надежде спасти свой народ.
В отличие от рыцарей смерти Гул'дана, ряды современных рыцарей смерти в основном состоят из паладинов, которые потеряли веру и отдали свою душу Королю Личей в обмен на обещание бессмертия. Рыцарей смерти, павших в бою, вскоре снова подымают из мертвых, чтобы они продолжили свое служение хозяину.
Годами после того как Артас пошатнул Ледяной Трон и слился с Королем Личей, сила и ярость рыцарей смерти только росла. Теперь эти неупокоенные крестоносцы проклятых страстно ждут приказов Короля Личей, чтобы еще раз выплеснуть свою ярость на Азерот.