Пятница, 2024-03-29, 8:41 AM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Классы [10]
Фракции [2]
Введение [3]
Персонаж [5]
Как играть [22]
Игра с другими [11]
PvP [3]
Игровои мир [7]

Поиск

Реклама

Наш опрос
Кем играешь в Wow?
Всего ответов: 627

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Путеводитель » Персонаж

Информация о персонаже
Индивидуальные параметры внешности
Цвет кожи
Лицо

Прическа

Цвет волос

Другие параметры - в зависимости от выбранной расы.

 

 Характеристики



Сила (СИЛ)
   
  • Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
  • Увеличивает объем урона, который вы можете блокировать щитом.
  • Сила не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит также и от качества щита.

    Ловкость (ЛВК)
       
  • Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
  • Укрепляет броню.
  • Повышает шансы нанести критический удар.
  • Повышает шансы уклониться от удара.
  • У разбойников ловкость гораздо больше влияет на способность уклониться от удара, чем у других классов.
  • Увеличивает силу атаки в ближнем бою (для разбойников, охотников и друидов в обличье кошки).

  • Выносливость (ВНС)
       
  • Увеличивает запас здоровья.

  • Интеллект (ИНТ)
       
  • Помогает быстрее приобретать навыки владения оружием.
  • Увеличивает запас маны.
  • Повышает шансы нанести критический удар при помощи заклинаний.

  • Дух (ДУХ)
       
  • Помогает персонажам всех классов быстрее восстановливать здоровье (в бою и вне боя) и ману, но не в момент применения заклинания.

  • Боевые характеристики



    Характеристики ближнего боя

    • Навыки владения оружием — текущий уровень мастерства в обращении с выбранным оружием.
    • Урон (УРН) — диапазон урона (мин.-макс.), наносимого выбранным оружием.
    • Скорость — скорость действия выбранного оружия. Чем ниже этот показатель, тем быстрее можно наносить удары.
    • Сила атаки (СА) — увеличение урона, наносимого выбранным оружием.
    • Рейтинг меткости — вероятность поражения цели выбранным оружием.
    • Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара выбранным оружием.

    Характеристики защиты

    • Броня — сокращает получаемый вами урон и укрепляет броню вашего питомца.
    • Защита — повышает шансы уклонения от удара, блокировки и парирования; снижает вероятность получения урона и критического удара.
    • Уклонение — шансы уклонения от удара.
    • Парирование — шансы парирования удара оружием.
    • Блокировка — шансы блокирования удара щитом.
    • Устойчивость — снижение вероятности получения критического удара, уменьшение урона от критических ударов.

    Характеристики заклинаний

    • Дополнительный урон — увеличивает урон, наносимый противнику при использовании заклинаний.
    • Дополнительное лечение — увеличение целебного эффекта ваших заклинаний.
    • Рейтинг точности — вероятность попадания заклинаний в цель.
    • Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара при помощи заклинаний.
    • Проникновение — снижение способности противника сопротивляться вашим заклинаниям.
    • Восстановление маны — скорость восстановления маны в бою и вне боя.



    Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня



    Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня Рейтинг навыков владения оружием: 3,9 единиц рейтинга повышают навык на 1.
    Рейтинг защиты: 2,4 единиц рейтинга повышают защиту на 1.
    Рейтинг уклонения: 18,9 единиц рейтинга повышают вероятность уклонения на 1%.
    Рейтинг парирования: 31,5 единиц рейтинга повышают вероятность парирования на 1%.
    Рейтинг блокировки: 7,9 единиц рейтинга повышают вероятность блока на 1%.
    Рейтинг меткости: 15,8 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения удара на 1%.
    Рейтинг точности заклинаний: 12,6 единиц рейтинга повышают вероятность попадания заклинания в цель на 1%.
    Рейтинг критического удара: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического удара на 1%.
    Рейтинг критического удара при использовании заклинаний: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического урона при помощи заклинания на 1%.
    Рейтинг скорости боя: 15,8 единиц рейтинга повышают скорость боя на 1%.
    Рейтинг скорости боя (для заклинаний): 15,8 единиц рейтинга повышают скорость применения заклинаний на 1%.
    Рейтинг устойчивости: 39,4 единиц рейтинга снижают вероятность получения критического удара любого рода на 1% и урон от критических ударов на 2%.


    Дополнительная информация



      Питомцы. Питомцы некоторых персонажей, в зависимости от класса, могут частично перенимать характеристики своих хозяев: улучшение тех или иных показателей персонажа благоприятно сказывается на аналогичных показателях питомца. Для питомцев охотников и чернокнижников это касается выносливости, интеллекта и качества брони. Для питомцев охотников, кроме того (а также для питомцев шаманов стихии земли), это относится к силе атаки и к урону заклинания. Для всех остальных классов показатель урона заклинания хозяина влияет на силу атаки и урон заклинания питомца.


      Критические удары. Критические удары причиняют существенно больший урон, чем обычные. О том, что нанесен критический удар, говорит появление над головой противника очень крупных цифр. Общее правило для персонажей всех классов: чем выше показатель ловкости, тем больше ваши шансы нанести противнику критический удар с помощью оружия, а чем выше показатель интеллекта — с помощью заклинаний.

      Восстановление маны. Запас маны начинает восстанавливаться спустя 5 секунд после применения заклинания в бою или вне боя (раньше, если вы обладаете соответствующим талантом, способностью или специальным предметом). Насколько быстро идет восстановление, зависит от показателя характеристики духа. Предметы, способствующие восстанавлению маны через каждые 5 секунд, действуют постоянно, в том числе в течение первых 5 секунд после использования заклинания.
      Использование двух предметов вооружения. В среднем, суммарный урон, который вы наносите противнику при использовании двух предметов вооружения, выше, чем при использовании только одного предмета вооружения и щита; он примерно равен урону, наносимому с помощью двуручного оружия. При атаке оружие, которое вы держите в левой руке, действует вполсилы: вы наносите им лишь 50% урона, который оно в принципе может причинять. Поэтому основное оружие лучше держать в правой руке.

    Опыт
    Чем выше уровень персонажа, тем разнообразнее спектр монстров, победа над которыми приносит вам опыт. На сравнительно низких уровнях победа дает вам опыт только в том случае, если уровень монстра ниже вашего на 5, не более. Когда вы подниметесь до 60-го уровня, эта разница будет достигать 12. Если вместо индикатора уровня монстра вы видите изображение овцы, значит, победа над этим монстром опыта вам не принесет.

    Максимальный уровень
    В World of Warcraft можно достичь 80-го уровня.

    Улучшение характеристик и навыков
    Характеристики персонажа улучшаются автоматически при переходе на новый уровень, в зависимости от расы и класса. Навыки улучшаются, если регулярно ими пользоваться. Например, вы совершенствуетесь во владении тем или иным оружием, если постоянно сражаетесь им; со временем вы достигнете в обращении с этим оружием предельного уровня мастерства. То же касается профессий и дополнительных навыков. Предельные показатели боевых навыков, которых вы можете достичь, повышаются с каждым уровнем на 5; таким образом, на 70-м уровне допустимый максимум — 350. Достижимый уровень мастерства во владении профессиями и дополнительными навыками можно повышать за счет тренингов, которые вы проходите у специальных неигровых персонажей.

    Таланты
    Таланты — еще один способ развить индивидуальные качества своего персонажа, которые будут выделять его среди игроков того же класса. Чтобы открыть меню талантов, щелкните по кнопке «Таланты» (рядом с кнопкой «Заклинания и способности») или используйте клавишу N.

    Чтобы изменить набор талантов для своего персонажа, обратитесь к любому учителю вашего класса и поговорите с ним. «Разучиться» (отказаться от таланта) — услуга небесплатная, и цена с каждым разом возрастает. Однако если вы не пользовались этой услугой в течение месяца, цена немного снижается. 

    Иметь таланты можно начиная с 10-го уровня.

    Сопротивление магии

    Титулы и звания
    Если вашему персонажу присваивается титул или звание, вы можете настроить его отображение с помощью выпадающего меню в окне персонажа. Титулы и звания указываются перед именем персонажа. Вот некоторые из существующих на данный момент титулов и званий:

    • Звания PvP. По прежним правилам World of Warcraft, звания и титулы могли присваиваться за победу в поединке PvP. Теперь эта система упразднена. Однако звания и титулы, которые вы успели получить по старым правилам, за вами сохраняются.
    • Повелитель Скарабеев. Этого титула удостаивается персонаж, который сумеет открыть проход через Врата Ан'Кирая в своем игровом мире. Поэтому его обладателем в каждом игровом мире может быть только один персонаж.
    • Титулы Арены. Участники сильнейших команд получают в конце сезона почетные титулы (по убыванию значимости):
      • Гладиатор
      • Дуэлянт
      • Боец
      • Претендент

                            
    Категория: Персонаж | Добавил: -STALKER- (2009-12-17)
    Просмотров: 1721 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Часы

    Профель
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:8:41 AM

    Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Друзья саита
    Калькуляторы онлайн
    Наш баннер

    [ Получить код баннера]

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz