Воскресенье, 2020-07-12, 3:25 PM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Классы [10]
Фракции [2]
Введение [3]
Персонаж [5]
Как играть [22]
Игра с другими [11]
PvP [3]
Игровои мир [7]

Поиск

Реклама

Наш опрос
Кем играешь в Wow?
Всего ответов: 624

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Путеводитель » Как играть

Отдых

пределитель состояния отдыха дает игроку ограниченные во времени полезные дополнения в обретении опыта во время убийства монстров. Таким образом у него освобождается время на то, чтобы исследовать другие аспекты игры, например освоение торговых навыков или общественная деятельность, и помогает игроку избежать утомления от гонки за повышение уровня. Трактир -— это хорошее место для того, чтобы отложить свой меч или посох на ночь, поскольку это принесет вам дополнительную пользу. Помимо того, трактир вполне может послужить местом, где вы находитесь «у себя дома». Камни возвращения обеспечиваю вам быстрый способ перенестись обратно в трактир, когда вам нужно уладить какие-то дела в этом городе или если вы решили, что пора устроиться на ночной отдых.

Состояние отдыха

     Определитель состояния отдыха влияет только на опыт, полученный путем убивания монстров. Он не оказывает влияния на опыт, полученный в награду за задания или другие единицы опыта, полученные в игре (например, на будущее вознаграждение за PvP-сражения).     
По мере того как игроки убивают монстров и приобретают единицы опыта, усталость игроков возрастает. Уровень отдыха отражает эту усталость в виде двух статусов: отдохнувший = 200% опыта и обычный = 100% опыта.
На первом уровне все игроки начинают игру в обычном статусе. Отдыхая в городе или в трактире, игрок очень медленно набирает выигрыш от отдыха. Для того, чтобы набрать одно деление выигрыша от отдыха, игроку нужно отдыхать восемь часов. Единовременно игрок может набрать не более 30делений, что переводится приблизительно в 1,5 уровня игры в отдохнувшем состоянии (прежде чем ваш персонаж вернется в обычный статус).
Отдохнувшие игроки получают дополнительные единицы опыта за убийство монстров. Игроки в обычном статусе усталости таких единиц за убийство монстров не получают.
Чтобы перейти в статус отдохнувших и начать вновь получать дополнительные единицы опыта за убийство монстров, игроки должны отдыхать много часов.
Благодаря мягкой теплой постели и горячей вкусной еде те игроки, которые отдыхают или покидают игру в трактире, набирают преимущество от отдыха в четыре раза быстрее, чем те, кто выходит из игры вне трактира или города. Игроки, вышедшие из игры в других областях мира, набирают убийство от отдыха в четыре раза медленнее.
Пока ваш персонаж отдыхает в трактире, вы можете играть со своей учетной записи за других своих персонажей. Состояние отдыха относится исключительно к персонажу.
У игроков есть способность отдыхать и в других частях мира. Это помогает тем игрокам, которые забыли перед выходом из игры расположиться в трактире или почему-либо решили этого не делать. Отдых в трактире все же более предпочтителен, поскольку в этом случае преимущество от отдыха накапливается в четыре раза быстрее, чем где-либо еще.
За то, что вы покинули трактир раньше, не последует никаких санкций. Во время нахождения в трактире или в городе вы постоянно накапливаете выигрыш от отдыха. Если вы ушли, а затем вернулись, то единственное, что вы потеряете — это то время, которое провели вне трактира.
Большинство игроков практически постоянно находится в обычном статусе. Статус отдохнувших изначально предназначался для игроков, которые выходят из игры на день и более или появляются в игре от случая к случаю. Это дает возможность уменьшить время накопления опыта, нужного игрокам для достижения следующего уровня, вне зависимости от состояния их усталости.

На отдых в город



о время посещения одного из десяти главных городов (Даларан, Дарнасс, Эксодар, Стальгорн, Оргриммар, Шаттрат, Луносвет, Штормград, Громовой Утес и Подгород), игрокам необязательно заходить в трактир на отдых. Однако им все же может понадобиться отыскать трактирщика, чтобы получить Камень возвращения или еще каким-то образом связать себя с этим городом. В более мелких поселениях для того, чтобы отдохнуть, вам нужно зайти в трактир.

     Игроки могут отдыхать или выходить из игры в любом трактире мира.
Трактиры располагаются во всех крупных городах и в некоторых более мелких поселениях.
Когда игроки входят в главный город или в трактир либо выходят из игры в главном городе или трактире, они получают полноценный отдых, что указывается на их изображении, мерцающем желтым цветом.
Игроки могут покинуть трактир в любой момент и продолжить сражаться с монстрами; количество получаемого ими опыта будет основано на том, в каком статусе усталости они находятся.
Если игрок выходит из игры, находясь в трактире, он может сделать это мгновенно, в отличие от того, что обычно приходится ждать 20 секунд до выхода из игры.
Когда игрок входит в игру на следующий день, чтобы продолжить играть, то оказывается, что у отдохнувшего персонажа исчезли все негативные эффекты от полученных вчера злых заклинаний. С другой стороны, положительные эффекты не исчезают до истечения их обычного срока действия. Выход из игры ставит на паузу отсчет времени для всех положительных эффектов.

     Игроки используют Камень возвращения (предмет, носимый с собой), чтобы наложить заклинание, которое переносит их обратно к «домашнему очагу». Наложение заклинания требует значительного количества времени, чтобы им нельзя было воспользоваться для исчезновения непосредственно из боя.
«Регистрация» у трактирщика делает этот трактир временным домом для игрока, в результате чего полученный игроком Камень возвращения становится средством для переноса именно в этот трактир. Если у игрока нет Камня возвращения, можно бесплатно приобрести его у трактирщика.
Поскольку Камни возвращения позволяют игрокам быстро вернуться в трактир, то можно легко выходить из игры на ночь (или на день), находясь в трактире. К тому же игроки таким образом могут возвращаться в город, где находится данный трактир, чтобы продать или купить предметы или обучиться чему-либо. Однако Камень возвращения можно использовать не чаще, чем один раз в час.

Только что созданные персонажи автоматически получают Камень возвращения; он находится в списке предметов.

Информация



Или монстры, или задания

пыт, полученный за выполнение заданий, не меняется в зависимости от состояния усталости; поэтому вы можете продолжать выполнять задание и будучи усталыми. Вы можете сосредоточиться на заданиях по доставке предметов или на каких-либо еще заданиях, не требующих убивать множество монстров. Кроме того, вы можете продолжать сражаться с монстрами, если планируете получить большую часть опыта как награду за выполнение задания.

«Черта»
Когда вы начинаете «уставать», на индикаторе вашего опыта появится особая черта-разделитель. Вы можете «преодолеть черту» или продвинуть ее вперед, завершив задание. Если вы выполните достаточное количество заданий, вы можете продвинуть эту промежуточную черту на следующий уровень. Это позволит вам оставаться в нынешнем состоянии усталости в течение более длительного времени.

Изменение состояния усталости
Когда ваше состояние усталости изменяется, вы получаете сообщение в окне текста, находящемся слева. Кроме того, ваш индикатор опыта меняет цвет.

Зачем мне отдыхать в трактирах?
Игроки, которые отдыхают или выходят из игры, находясь в трактире, накапливают выигрыш от отдыха в четыре раза быстрее, чем те, кто отдыхает или выходит из игры вне города или трактира.

Дополнительная информация

  • Ваш отдых начинается, когда вы попадаете в крупные города.
Зачем было добавлено состояние усталости?
  1. Для увеличения ощущения реализма от игры посредством внедрения трактиров и перерывов на сон для персонажей.
  2. Чтобы попытаться уравновесить скорость перехода с уровня на уровень для тех, кто играет в разном ритме. Хотя в World of Warcraft покорение уровней осуществляется быстрее, чем во многих других играх, мы обнаружили, что игроки, которые могут участвовать в игре не так уж часто, чувствуют себя обойденными в буквальном смысле слова. Мы не хотим делать прохождение уровней легче, потому что тогда другие игроки будут проходить игру чересчур быстро.
  3. Состояние усталости, трактиры и Камни возвращения — все это составляет неплохой комплект. Мы хотим дать игрокам возможность перемещаться по миру с помощью ограниченной телепортации, чтобы избежать жалоб на долгие утомительные путешествия, а также поощрить визиты в трактиры и уравновесить скорость прохождения уровней для игроков с различным режимом игры.
  4. Это дарит людям некий внутриигровой "будильник": всякий раз, когда ваш уровень усталости изменяется, вы можете решить, хотите ли вы выйти из игры, продолжить ли свои подвиги или ненадолго сменить род деятельности и попробовать, например, обучиться навыкам торговли.
  5. Это уменьшает популяционное давление на некоторые районы и делает его более сбалансированным. Например, в других играх очень много народа стекается в те регионы, где можно быстро поднять уровень. При наличии состояния усталости и заданий игроки будут распределяться по игровому миру более равномерно.
НЕ ТЕ причины, по которым это введено

     1.      Чтобы не дать игрокам добраться до финального уровня слишком быстро. Мы знаем, что сильные игроки все равно будут стремиться перейти на высший уровень хотя бы на долю секунды раньше остальных. Мы знаем, что в финале игры должно наличествовать разнообразие, и намерены обеспечить это к моменту выхода игры: мы вовсе не собираемся обеспечить себе таким образом пару лишних месяцев для доделок.
     2.      Чтобы заставить народ сидеть в трактирах. Эта возможность предназначается для тех, кто естественным образом выходит из игры в трактире в завершение своего игрового сеанса. Некоторые люди также получают возможность поболтать и поиграть между собой во время «отдыха».

Общие вопросы



Как я могу определить, что я отдыхаю?
Ваше изображение игрока в левом верхнем углу начинает мерцать желтым цветом. Если оно не мерцает, значит, вы находитесь не в том месте, которое предназначено для отдыха. Отдыхать лучше всего в трактирах или крупных городах.

Как мне проверить свое состояние усталости?
Ваш индикатор опыта меняет свой цвет в зависимости от состояния усталости. Кроме того, вы можете проверить свое состояние усталости. двигая курсор поверх индикатора опыта. Появится окошко подсказки, которое покажет вам ваше текущее состояние усталости.

Где я могу получить Камень возвращения?
Вы можете получить Камень возвращения, зарегистрировавшись у трактирщика.

Где мне найти трактир?
Спросите у других игроков! Некоторые из трактиров размещены в Златоземье, Приозерье, Темнолесье, Караносе, Телсамаре, Менетиле, Приюте у Солнечного Камня, Южнобережье, Доланааре, Аубердине, Астранааре,  Колючем Холме, деревне Кровавого Копыта, Перекрестке, Кабестане, Пиратской бухте, Брилле, Тирисфале, Каменоре, Болоте печали, Тераморе, Пылевых топях и во всех крупнейших городах.

Категория: Как играть | Добавил: -STALKER- (2009-12-18)
Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы

Профель
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:3:25 PM

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья саита
Калькуляторы онлайн
Наш баннер

[ Получить код баннера]

Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz