Воскресенье, 2020-07-12, 3:41 PM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Классы [10]
Фракции [2]
Введение [3]
Персонаж [5]
Как играть [22]
Игра с другими [11]
PvP [3]
Игровои мир [7]

Поиск

Реклама

Наш опрос
Кем играешь в Wow?
Всего ответов: 624

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Путеводитель » Как играть

Бой
Здоровье
Если запас здоровья иссякнет, то персонаж умрет. За состоянием здоровья можно следить по зеленой шкале в левом верхнем углу экрана. При наведении на нее курсора показывается ваш запас здоровья в числовом эквиваленте. Этот запас пополняется, когда вы переходите на следующий уровень, приобретаете специальные предметы или когда повышается ваша выносливость.
Восстанавливают здоровье после битвы с помощью заклинаний и зелий; если нанесенный урон невелик, достаточно просто поесть или присесть на землю отдохнуть. В ходе боя ваше здоровье продолжает восстанавливаться.

Старайтесь всегда иметь под рукой лечебное зелье, чтобы запас здоровья не истощился в разгар поединка; в противном случае ваш персонаж погибнет. Для удобства значок зелья можно поместить на панель команд.

Продолжительность боя
Продолжительность боя зависит от вашего уровня, класса, качества снаряжения, заклинаний, уровня противника и ряда других параметров. В общих чертах, чем ниже уровень монстра, тем быстрее вы его убьете. Монстру высокого уровня проще отбивать атаки, и он менее уязвим для заклинаний. Элитного монстра (очень высокого уровня) убить еще сложнее, потому что его запас здоровья значительнее, чем у обычного монстра того же уровня. Поскольку бои в World of Warcraft ведутся в режиме реального времени, наносить удары можно только с определенной частотой; продолжительность паузы между ударами зависит от скорости оружия. Если ваш персонаж пользуется магией, ему также придется делать интервалы между заклинаниями, чтобы сила воздействия заклинания полностью восстановилась.

Оцепенение
Эффект оцепенения снижает скорость перемещения вашего персонажа. Скорость атаки и применения заклинаний при этом остается прежней. Чаще всего оцепенение настигает персонажа в момент бегства от противника, когда он скачет верхом или пробирается через толпу монстров. Ввергать противника в оцепенение могут и другие игроки, при наличии определенных способностей. Этот эффект проходит сам собой через некоторое время.

Вероятность того, что вы подвергнетесь действию оцепенения, зависит от соотношения между вашим рейтингом защиты и рейтингом атаки монстра (значение последнего, в любом случае, не может превышать уровень монстра более чем в 5 раз). Например, рейтинг атаки монстра 70-го уровня — 350; рейтинг защиты персонажа 70-го уровня — также 350. Средняя вероятность того, что монстр подвергнет персонажа действию оцепенения, составляет 20%. Однако в зависимости от конкретного значения рейтинга защиты персонажа и рейтинга атаки монстра она может колебаться от 0 до 40%. Поэтому лучше всего не только поддерживать высокий рейтинг защиты у своего персонажа, но и вообще не попадать в поле зрения монстра, если не собираетесь на него нападать.

Оглушение
Если в ходе боя вас оглушили, вы больше ничего не можете делать и не можете даже пошевелиться, пока оглушение не пройдет само собой. Чтобы узнать, сколько еще продлится эффект оглушения, подведите курсор к соответствующему значку в верхнем правом углу экрана.

Страх
Некоторые монстры могут пользоваться заклинаниями, нагоняющими на противника страх. Вы теряете всякую власть над своим персонажем (его имя высвечивается красным), он начинает подчиняться монстру и метаться во все стороны. Вам ничего не остается, как дожидаться, пока закончится действие заклинания. В течение этого времени вы не можете пользоваться предметами, заклинаниями и способностями. Чтобы увидеть, сколько еще продлится действие страха, наведите курсор на значок страха.

Если вы подверглись воздействию такого заклинания, предупредите об этом свой отряд. Например, напечатайте: «Страх».

Подчинение
Некоторые монстры могут подчинять вашего персонажа своей воле с помощью заклинания «Подчинение». Под действием чар персонаж словно теряет рассудок и начинает нападать на участников собственного отряда; они отвечают тем же. Если против вас было применено это заклинание, обязательно предупредите об этом своих спутников.

Контроль
Когда противник повержен, подконтрольные персонажи (т.е. находящиеся под воздействием заклинаний «Власть над рассудком», «Глаза зверя» и т.п.), которых вы задействовали в сражении, могут выйти из боя. Когда подконтрольный персонаж находится в режиме боя, вокруг пользовательского интерфейса появляется золотая рамка.

Яд
Многие монстры могут отравить вашего персонажа. Некоторые гуманоиды, например, разбойники пользуются отравленным оружием; в этом случае действие яда продолжается в течение определенного времени. Вокруг отравленного появляется изображение зеленого вихря. Вылечить персонажа можно с помощью заклинаний, которые имеются в распоряжении некоторых классов, или специальных противоядий; можно также просто выждать, пока действие яда прекратится само собой.

Проклятия
Некоторые противники могут налагать разные замысловатые проклятия, действие которых длится очень долго. Чтобы уберечься от них, желательно включить в состав отряда персонажа, который умеет снимать проклятия, или иметь в запасе защитные зелья.

Болезнь
Еще одно зловредное средство, которое может применить ваш противник, — наслать на вас болезнь. Некоторые болезни заразны, ваши союзники могут заболеть вслед за вами. От болезни иногда очень трудно избавиться; чтобы узнать, сколько еще продлится ее действие, подведите курсор к соответствующему значку в верхнем правом углу экрана. Вылечиться можно либо с помощью персонажа-целителя, либо используя специальные предметы или зелья.

Неуязвимость
Если при применении заклинания в бою появляется надпись «Неуязвим», это означает, что данное заклинание против этого монстра бессильно; пытаться применить его повторно нет смысла. Однако в некоторых случаях неуязвимость не постоянна, а является результатом воздействия положительного заклинания. Чтобы определить, постоянна неуязвимость или временна, посмотрите по значкам, находится ли ваш противник под воздействием положительных эффектов.

Обезоруживание
Иногда противник может выбить у вас из рук оружие (вы заметите это по улучшению показателей навыка рукопашного боя у вашего персонажа). Лишить можно только собственно оружия, а не, к примеру, доспехов. Если персонаж не держит оружия в правой руке, обезоруживание будет применено к тому, что он держит в левой.

Монстр «сопротивляется» заклинанию
Единственное, что вы можете сделать в такой ситуации, — повторять заклинание, пока оно не сработает. Чем выше уровень монстра по сравнению с вашим, тем больше вероятность, что заклинание не подействует. Соответственно, чем выше ваш уровень, тем меньше риск, что монстр будет сопротивляться. Учтите, впрочем, что такое «локальное» сопротивление — не то же самое, что неизменная способность сопротивления тем или иным видам магии.

Бегство
Если вам приходится бежать с поля боя, постарайтесь любым путем задержать противника. Например, если ваш персонаж — маг, используйте заклинание «Ледяная звезда».

Бегство монстров
Когда гуманоиды и некоторые другие монстры чувствуют, что пришел их смертный час, они пытаются спастись бегством. Часто это просто уловка, чтобы привести подмогу. Старайтесь воспрепятствовать этому любой ценой: используйте заклинание прямого урона или попытайтесь оглушить, замедлить или задержать монстра, чтобы добить его. Иначе вам придется сражаться с толпой разъяренных дружков вашего противника.

Заклинания монстров
Если монстр начинает применять целительное или иное заклинание, постарайтесь прервать его. Сделать это позволяют некоторые способности, например, «Кулак правосудия» (для паладина) и др. Главное — чтобы они были вам доступны в нужный момент. 

В меню «Настройки интерфейса» можно включить отображение заклинаний, применяемых противником.

Прерывание заклинания
Ваше заклинание тоже может быть прервано. Монстру для этого достаточно не пользоваться особыми способностями, а просто напасть на вас в тот момент, когда вы применяете заклинание. В этом случае вам потребуется больше времени; это будет отображено на индикаторе заклинания. Помните, что пока вы применяете заклинание, вы не наносите противнику никакого урона, и он может беспрепятственно наносить вам удары. Поэтому определитесь для себя: стоит ли тратить время на заклинание, если тем временем вас так изобьют, что уже никакие заклинания не помогут. Например, если вас одновременно атакуют несколько монстров, то нет смысла применять заклинание под градом ударов со всех сторон.

«Быстрые клавиши»
Вам будет удобнее играть, если вы освоите «быстрые клавиши». Чтобы применить заклинание к своему персонажу, удерживайте нажатой клавишу Alt и нажмите соответствующую клавишу в зависимости от заклинания.

Применение заклинаний и способностей в бою
Некоторыми заклинаниями и способностями нельзя пользоваться во время боя. Соответствующая оговорка обычно присутствует в описании заклинания. В противном случае, если вы пытаетесь применить заклинание или способность в неподходящий момент, на экране появляется сообщение об ошибке.

Ближний бой
Если вы собираетесь вступить в ближний бой, убедитесь, что находитесь на достаточно близком расстоянии от противника. Иногда это трудно определить на глаз, но если вы находитесь слишком далеко, на экране появится соответствующее сообщение.

Радиус действия заклинаний
Первое в бою заклинание старайтесь применять издалека (насколько позволяет радиус действия заклинания). Для этого держитесь подальше от противника и начинайте приближаться постепенно, регулярно щелкая по значку заклинания. Оно сработает автоматически, как только вы подойдете достаточно близко. Этот прием позволит вам выиграть время, пока противник будет добираться до вас, чтобы применить еще одно заклинание.

Смена оружия
При смене вооружения в бою вы на короткое время теряете возможность пользоваться различными способностями. Для разбойников эта вынужденная пауза длится 1 секунду, для всех остальных классов — полторы.

Поглощение урона
Поглощение урона не защищает от урона, связанного с падением, утоплением или усталостью.

Правильное положение в бою
Использование некоторых заклинаний и способностей требует занять определенное положение по отношению к противнику. Вы должны, например, находиться с ним лицом к лицу или, наоборот, позади. Если ваш персонаж повернут не в ту сторону, на экране появится соответствующее сообщение; вам следует развернуться в нужном направлении.

Журнал боя
Журнал боя очень удобен, чтобы следить за ходом поединка: что дает применение заклинаний и замена предметов, каково состояние вашего персонажа и т.д. Существуют даже специальные модули интерфейса, разработанные поклонниками игры, которые позволяют отображать более подробную информацию о ходе боя.

Количество противников
Старайтесь вступать в бой не более чем с одним монстром за раз: риск в этом случае минимален. О том, как вызывать монстров на бой поодиночке, читайте в разделе «Группы: вызов на бой».

Наблюдать и быть начеку: как менять угол зрения
Во время боя или в пути почаще оглядывайтесь по сторонам и меняйте ракурс обзора. Иначе можете неожиданно угодить в толпу монстров или вовремя не заметить, что на вас собираются напасть. Если не осматриваться, выше риск попасть в передрягу. Если вы сражаетесь с монстром вместе с другим игроком, старайтесь находиться напротив своего союзника (по другую сторону от монстра), чтобы каждый из вас мог вовремя заметить приближение врагов и предупредить другого. Если вы видите, что в схватку готовится вступить новый противник, увлеките первого в более выгодное и безопасное для вас место. Это должен сделать тот игрок (вы или ваш союзник), на кого монстр напал в первую очередь. Ему следует отбежать в сторону, чтобы монстр последовал за ним. Развивайте в себе наблюдательность, и вашему персонажу не будет грозить гибель в каждом бою.

Отработка навыков поединка
Не жалейте времени на обучение бою, тренируйтесь как можно больше. Чем лучше вы освоите приемы сражения, тем больше у вас шансов, во-первых, одолеть противника, а во-вторых, сделать это с наименьшим ущербом для себя (с минимальными затратами здоровья и маны). Со временем вам станет проще играть, легче одерживать победы, и вы заслужите уважение других игроков.

Как совершенствоваться в игре

  • Продумайте, что и в каком порядке расположить на панели команд. На первую страницу поместите значки, которые используете чаще всего. Те, которыми пользуетесь реже, — на вторую. Для быстрого перехода с одной страницы на другую используйте сочетание клавиш Shift+2 или, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите на колесико мыши. Освойте «быстрые клавиши»: это позволит сэкономить много времени во время боя.
  • Научитесь грамотно пользоваться своими способностями и заклинаниями. Вы должны четко представлять, для чего нужна та или иная способность. Не стесняйтесь задавать вопросы более опытным игрокам или почитайте путеводитель по игре для вашего класса.
  • Не тяните с освоением новых способностей и заклинаний. Как только достигнете необходимого уровня — вперед! От неопытных игроков только и слышишь: «Ой, а у меня еще нет такого заклинания или способности...» Но одно дело веские причины (недостаточно денег, еще не выполнили задание), и другое — банальная лень. Помните, что многие способности: лечение, воскрешение, различные положительные эффекты — очень важны в групповой игре.
Заклинания и способности с периодическим уроном
При применении такого заклинания или способности рядом с изображением вашего противника появляется соответствующий значок. Как только он исчезнет (действие прекратится), сразу наложите то же заклинание заново. Таким образом вы можете поддерживать его в действии на протяжении всего боя.

Активность во время боя
Завязать бой и потом сидеть сложа руки, пока ваш персонаж выбивается из сил, — очень распространенная ошибка. Наоборот, как только можете воспользоваться той или иной способностью или заклинанием, сразу же пускайте их в ход. Не ждите подолгу между заклинаниями. Вот увидите, чуть больше внимательности и быстроты реакции, и ваш персонаж сразу станет сражаться гораздо лучше.

Разное

  • Вы не можете есть и пить во время сражения. Если один из ближайших монстров атакует вас, вы находитесь в режиме боя.
Категория: Как играть | Добавил: -STALKER- (2009-12-17)
Просмотров: 1175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы

Профель
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:3:41 PM

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья саита
Калькуляторы онлайн
Наш баннер

[ Получить код баннера]

Copyright MyCorp © 2020Бесплатный конструктор сайтов - uCoz