Аддон для версии 3.3 Что же собой представляет QuestHelper? По сути, это набор маршрутных
точек для квестов с сортировкой по расстоянию до них. В итоге - мы
всегда знаем какой из имеющихся в квестлоге квестов делать, где их
сдавать и как потратить на это минимум времени, так как программа
высчитывает оптимальные маршруты до мест выполнения и сдачи квестов.
Делает это, она учитывает не только расстояния до объектов, но и
сложность их выполнения.
Как сообщает автор аддона – QuestHelper
(далее QH) достаточно умен, чтобы не отвлекать вас на дополнительную
настройку и может использоваться сразу после установки без ковыряния в
меню и прочей ерунде.
Миникарта
То, что нужно
сделать впервую очередь (по мнению аддона), отмечается на вашей
миникарте. Если местонахождения задания вне текущей локации, то QH
укажет вам путь, как туда добраться – например, к границе между
локациями или через точки перелета.
Карта Мира
Все
задания, которые у вас в квестовом дневнике, отображаются QH на карте
мира в виде маленьких иконок. Они соединены бегущим пунктиром. Так
аддон показывает вам в какой последовательности выполнять квесты.
Подведя мышь на иконку, можно узнать название квеста и краткое
описание, что необходимо сделать для его выполнения.
При нажатии правой кнопки на иконке, появляется всплывающее меню со списком заданий в этой области.
Важно
помнить, что меню QH немного не обычны и не закрываются сами собой.
Чтобы их закрыть, нужно кликнуть по ним правой кнопкой мыши.
Приоритеты
Существует 5 уровней приоритетов – Наивысший, Высокий, Нормальный, Низкий и Нижайший.
Большинство
заданий по умолчанию имеют Нормальный приоритет. Задания на время имеют
Высокий приоритет. Задания, созданные пользователем, имеют наивысший
приоритет.
QH будет пытаться организовать задания так, чтобы те
что с наивысшим приоритетом выполнялись первыми. Исключением являются
лишь те случаи когда задание с высшим приоритетом зависит от менее
приоритетного. Вы заметите, что такие задания имеют зеленую стрелку в
меню приоритетов и они не используют заданный вами приоритет.
Вы
можете регулировать приоритеты и использовать их в качестве подсказок,
в какой последовательности что делать без кропотливого управления
списком маршрутов.
Фильтры
Есть 3 вида фильтров,
которые вы можете использовать, чтобы игнорировать квесты. Управление
ими происходит через консольную команду /qh filter.
Первый
фильтр, который по умолчанию всегда включен это фильтр по уровню. Это
укажет QH игнорировать те квесты, которые возможно слишком трудны,
чтобы выполнить соло или в текущей партии. Вы можете задать смещение
для уровня квестов используя команду /qh level <значение>.
Например qh level +2 показывает квесты вплоть до двух уровней выше
вашего текущего. Это значение установлено по умолчанию.
Второй
фильтр – это зональный фильтр и он отключен по умолчанию. Он отключает
показ квестов, которые находятся за пределами текущей локации. Обычно
нет не обходимости включать этот фильтр, так как некоторые квесты могут
иметь предварительные условия в виде других квестов в разных зонах.
Третий
и последний фильтр отключает показ невыполненных квестов. Например,
если вы не хотите видеть невыполненные квесты, а просто хотите сдать
уже готовые – включайте это фильтрование. Все отфильтрованные квесты можно посмотреть командой /qh hidden и также включив их отображение выбрав в меню пункт Show.
Совместное использование
Совместное
использование QH позволяет делиться заданиями с другими партийцами и в
свою очередь комбинировать ваши маршруты так, чтобы квесты выполнялись
вместе и наиболее эффективно.
Отметим, что обмен заданиями
только сообщает сопартийцам ваши задания, ваш прогресс по ним и
приоритеты, которые вы задали. Информация о выпадении вещей или
нахождении монстров не передается.
Каждый партиец на основе
полученных от вас данных будет рассчитывать свой собственный маршрут.
Исходя из того, что вы выполняете задания вместе, что и дало жизнь этой
функции, ваши маршруты в итоге будут практически идентичными. Таким
образом вы можете следовать им и не волноваться, что кто-то окажется
отставшим. Задания, разделенные между несколькими пользователями, не
будут убраны с карт, пока все их не выполнят.
Пользовательские
задания по умолчанию не передаются. Но это можно сделать в ручную, в
меню задания выпадающего по нажатию правой кнопки.
Приоритеты
заданий передаются глобально. Если кто-то изменил приоритет задания,
это тут же отразится на картах всех членов партии. Это поможет
поддерживать ваши маршруты в идентичном состоянии, что очень кстати.
Конечно, если ваши партийцы вменяемые люди.