Что же собой представляет QuestHelper? По сути, это набор маршрутных точек для квестов с сортировкой по расстоянию до них. В итоге - мы всегда знаем какой из имеющихся в квестлоге квестов делать, где их сдавать и как потратить на это минимум времени, так как программа высчитывает оптимальные маршруты до мест выполнения и сдачи квестов. Делает это, она учитывает не только расстояния до объектов, но и сложность их выполнения.
Как сообщает автор аддона – QuestHelper (далее QH) достаточно умен, чтобы не отвлекать вас на дополнительную настройку и может использоваться сразу после установки без ковыряния в меню и прочей ерунде.
Миникарта
То, что нужно сделать впервую очередь (по мнению аддона), отмечается на вашей миникарте. Если местонахождения задания вне текущей локации, то QH укажет вам путь, как туда добраться – например, к границе между локациями или через точки перелета.
Карта Мира
Все задания, которые у вас в квестовом дневнике, отображаются QH на карте мира в виде маленьких иконок. Они соединены бегущим пунктиром. Так аддон показывает вам в какой последовательности выполнять квесты. Подведя мышь на иконку, можно узнать название квеста и краткое описание, что необходимо сделать для его выполнения.
При нажатии правой кнопки на иконке, появляется всплывающее меню со списком заданий в этой области.
Важно помнить, что меню QH немного не обычны и не закрываются сами собой. Чтобы их закрыть, нужно кликнуть по ним правой кнопкой мыши.
Приоритеты
Существует 5 уровней приоритетов – Наивысший, Высокий, Нормальный, Низкий и Нижайший.
Большинство заданий по умолчанию имеют Нормальный приоритет. Задания на время имеют Высокий приоритет. Задания, созданные пользователем, имеют наивысший приоритет.
QH будет пытаться организовать задания так, чтобы те что с наивысшим приоритетом выполнялись первыми. Исключением являются лишь те случаи когда задание с высшим приоритетом зависит от менее приоритетного. Вы заметите, что такие задания имеют зеленую стрелку в меню приоритетов и они не используют заданный вами приоритет.
Вы можете регулировать приоритеты и использовать их в качестве подсказок, в какой последовательности что делать без кропотливого управления списком маршрутов.
Фильтры
Есть 3 вида фильтров, которые вы можете использовать, чтобы игнорировать квесты. Управление ими происходит через консольную команду /qh filter.
Первый фильтр, который по умолчанию всегда включен это фильтр по уровню. Это укажет QH игнорировать те квесты, которые возможно слишком трудны, чтобы выполнить соло или в текущей партии. Вы можете задать смещение для уровня квестов используя команду /qh level <значение>. Например qh level +2 показывает квесты вплоть до двух уровней выше вашего текущего. Это значение установлено по умолчанию.
Второй фильтр – это зональный фильтр и он отключен по умолчанию. Он отключает показ квестов, которые находятся за пределами текущей локации. Обычно нет не обходимости включать этот фильтр, так как некоторые квесты могут иметь предварительные условия в виде других квестов в разных зонах.
Третий и последний фильтр отключает показ невыполненных квестов. Например, если вы не хотите видеть невыполненные квесты, а просто хотите сдать уже готовые – включайте это фильтрование. Все отфильтрованные квесты можно посмотреть командой /qh hidden и также включив их отображение выбрав в меню пункт Show.
Совместное использование
Совместное использование QH позволяет делиться заданиями с другими партийцами и в свою очередь комбинировать ваши маршруты так, чтобы квесты выполнялись вместе и наиболее эффективно.
Отметим, что обмен заданиями только сообщает сопартийцам ваши задания, ваш прогресс по ним и приоритеты, которые вы задали. Информация о выпадении вещей или нахождении монстров не передается.
Каждый партиец на основе полученных от вас данных будет рассчитывать свой собственный маршрут. Исходя из того, что вы выполняете задания вместе, что и дало жизнь этой функции, ваши маршруты в итоге будут практически идентичными. Таким образом вы можете следовать им и не волноваться, что кто-то окажется отставшим. Задания, разделенные между несколькими пользователями, не будут убраны с карт, пока все их не выполнят.
Пользовательские задания по умолчанию не передаются. Но это можно сделать в ручную, в меню задания выпадающего по нажатию правой кнопки.
Приоритеты заданий передаются глобально. Если кто-то изменил приоритет задания, это тут же отразится на картах всех членов партии. Это поможет поддерживать ваши маршруты в идентичном состоянии, что очень кстати. Конечно, если ваши партийцы вменяемые люди.