Среда, 2024-11-27, 9:49 PM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Добавляем новый квест в мир игры
-STALKER-Дата: Четверг, 2009-11-12, 11:05 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Первым делом надо найти подходящего моба или изготовить его самому. Выбор за вами. Я возьму готового, ID 22043. Откроем программу и перейдём во вкладку "Мобы (NPS)", далее в "Crearture Template". В поле Entry вводим ID 22043 и жмём: найти моба.

Хорошо, появились разные значения этого НПС. Значения моба нам не нужны, лучше перейдём во вкладку "Involved in". Здесь видим список квестов - те, что можно взять у моба. Теперь нужно выделить любой квест из списка и щёлкнуть мышью два раза по нему. Программа автоматически нас перенаправила во вкладку "Квесты" "Квесты часть 1". Здесь мы видим значения квеста, текст квеста и т.д. Первым делом нужно сменить Entry(ID квеста), поставим 100000.

Итак, самое интересное. Придумываем название квеста, в поле Title его вписываем. Поле Details придумываем и вписываем историю квеста, т.е. повествование от лица моба. Objectives отвечает за контретную цель в квесте, т.е. обращение к игроку " убей того, принеси это". Поле OfferRewardText показывает в игре текст ещё не завершённого квеста. Reguestltems Text тоже самое, что и OfferRewardText.

После придуманного нами текста квеста, нужно настроить параметры и значения. Всё описывать не буду. Опишу то, с чем мы будем работать.

Группа "ключи" - здесь есть поле Entry, вписываем сюда id квеста 100000. Поле PrevQuestld содержит номер предшествующего квеста, который должен быть завершён до того ,как возьмёте этот квест. Поле NextQuestld содержит номер следующего квеста, который даст NPS после выполнения этого квеста. NextQuestlnChain содержит номер следующего квеста, если квест в цепочке. Во всех полях в группе "ключи" кроме Entry, прописываем ноль.

Группа "Zone или Sort" - здесь нас интересуют только поля MinLevel(минимальный уровень для взятия квеста) и QuestLevel (порог уровня, когда игрок перестаёт получать опыт в полном обьёме).

Группа "Флаги" Type отвечает за принадлежность квеста к определёной групе(Group, PvP, Raid и т.д.), поставьте значение 0. Поле QuestFlags - тут всё очень сложно так, что ставьте значение 8.

Преходим во вкладку "Квесты часть 2". Мы пытаемся реализовать квест с убийством илидана и наградой. Для этого нам нужны две большие группы. Начнём с первой, группа "Условия для окончания квеста", её название говорит само за себя. Найдём в ней поле RegCratureOrGOld1, а также RegCratureOrGOld2, RegCratureOrGOld3, RegCratureOrGOld4, все они отвечают за то, кого нам нужно будет убить для выполнения квеста. А поле Count 1,2,3 и 4 - сколько именно мобов нужно будет завалить. Так в поле RegCratureOrGOld1 пишем ID илидана 22917, а в поле Count1 - сколько раз нужно будет его завалить.

Теперь когда цель у нашего квеста задана, самое время подумать о награде. Группа "Награды квеста" - опять всё элементарно. Поле RewChoiceltemld1,2,3,4,5 и 6 отвественны за награды. Для нашей награды достаточно прописать id эпика в поле RewChoiceltemld1, а в поле Count1 количество вещей, которыми будет одаривать наш будущий NPS.

Заливаем наш квест в базу, перейдём во вкладку "SQL-Скрипт" и жмём "Выполнить Скрипт". Мы рассмотрели самый простой способ добавить квест в мир игры.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz