Тактики Рыцаря Смерти
Данные тактики являются общими для Рыцарей всех веток. Поскольку ДК (Death Knight) любой ветки – это мили-дд, активно использующие заклинания, принцип PvP для них одинаков. Различаются только такие нюансы, как использование питомцев, способностей обездвиживания и восполнения жизни. В зависимости от комбинаций этих талантов, ДК либо обладает превосходной выживаемостью, либо повышенным DpS, либо способны играть с питомцем-вурдалаком наравне с такими классами, как Охотник или Чернокнижник. В целом Рыцарь Смерти позиционировался разработчиками как фан-класс, поэтому долгое время в PvP его считали непобедимым. Но причина этого была только в том, что первые месяцы игроки не могли адаптироваться к новому классу, следовательно, не разработали тактик против него. Теперь РС выступает на Арене наравне с остальными, хотя на Полях Сражения из-за хороших способностей к массовому урону они всё еще «рулят». Рыцарь Смерти против Воина
В этом поединке преимущество находится на стороне Рыцаря, поскольку при практически аналогичных показателях защиты, он обладает улучшенным набором способностей нанесения урона. Если Рыцарь вовремя перехватит инициативу, он может без особого труда победить противника. При этом стоит помнить о бессмертии Воина во время «вертушки», а также о тех дополнительных заклинаниях, которые разработчики подарили первому героическому классу для таких случаев. Притягивайте Воина, когда у него мало здоровья, приморозьте его к полу, когда здоровья мало у вас, активно используйте болезни, старайтесь выдать максимум урона. Вы с Воином равны, но все-таки РС «ровнее».
Рыцарь Смерти против Друида
Против любого гибридного класса тактику описать сложно. Выбирайте агрессивный стиль с кошкой, медведем и совухом. Постарайтесь изматывать дерево, если вдруг вам выпадет бой с ним. Друид выходит из формы если ему нужно подлечиться, и в этот момент он особенно уязвим, поэтому основной поток заклинаний нужно использовать как раз в это время. До тех пор тактики против Друида похожи на аналогичные тактики против других классов. Стоит отметить также, что контроль Друида очень неприятен (корни), однако, учитывая, что вы всегда можете притянуть противника к себе, эта проблема решаема. Постарайтесь использовать собственный контроль для тех случаев, когда Друид пытается перехватить инициативу.
Рыцарь Смерти против Чернокнижника
Главное в этом поединке не попасть под бесконечный контроль. Чернокнижник может использовать для него демона Суккуба или Страх. В первом случае постарайтесь убить демона или натравите на него вурдалака. Как бороться со страхом – решайте сами. Подойдет аксессуар, но использовать его можно лишь один раз, поэтому продумайте, когда выгоднее его использовать. При контактном поединке у Чернокнижника практически нет шансов, поэтому ваша задача – навязать ему этот поединок. Лучше всего сразу притянуть лока к себе, тогда некоторое время уйдет у него на побег, а вы сможете навешать на него болезни. Под DoT’ами Чернокнижник уже не так опасен, поскольку вынужден использовать более слабые заклинания для восполнения жизни.
Рыцарь Смерти против Жреца
Жрец против Рыцаря Смерти – это печальное зрелище. Поскольку единственное, что может хорошо делать жрец – это пить манну, в поединке с ДК у него нет шансов. Но попадаются довольно рукастые индивиды, против которых не помогает ни одна бурст-атака. В этом случае стоит держать в уме тот факт, что надолго не хватит ни одного Жреца, то есть манна у него кончится, в любом случае, в отличие от вашей силы рун. А это означает, что максимум – вам нужно продержаться пару минут. Постарайтесь на это время отвлечь Жреца постоянным уроном, чтобы все его силу уходили на лечение, а не на урон вам.
Рыцарь Смерти против Мага
Этот бой похож на бой с Чернокнижником, с той лишь разницей, что здесь контролем будет «овцевание». Однако в дуэли один на один такой контроль практически не имеет смысла, и его используют только очень отчаянные личности, если совсем уж не хотят проигрывать. Во время «овцевания» у цели резко повышается скорость регенерации здоровья, поэтому в то время как маг будет отчаянно бинтовать себя, вы спокойно восстановите здоровье. При этом, если у вас есть работоспособный вурдалак, вы можете спокойно добивать мага им. В том же случае, если маг использует свой всеуничтожающий бурст (последовательность раздвоения, элементаля, мощнейших потоковых заклинаний), постарайтесь отойти на безопасное расстояние, за любую ограду Арены. Именно для таких случаев их и придумали.
Рыцарь Смерти против Разбойника
Поскольку Разбойник является довольно слабым в защите классом, победить его будет несложно. Самое главное – постоянно обновлять болезни, не позволяя противнику расслабляться и восстанавливать силы. Используйте основную атаку только в самом конце боя, поскольку до этого времени Разбойник может уйти в режим невидимости и восполнить все ресурсы, аккуратно отнимая у вас немного здоровья. Если при этом на нем постоянно будут висеть DoT’ы, вы серьезно не пострадаете. Вернее, пострадаете, конечно, но у вашего противника к концу боя тоже останется очень мало здоровья, и вы легко сможете добить его. Не растрачивайте время понапрасну, стараясь ударить сильно и сразу, здесь лучше стабильность.
Рыцарь Смерти против Охотника
Тут тактика проста до безобразия: притягивайте Охотника до тех пор, пока он не опустит руки. В общем-то, бег по кругу не представляет для вас особого смысла, поэтому то время, когда Охотник отбегает на безопасное расстояние, просто тратьте на обновление DoT’ов. Можете сразу убить зверюшку, особенно если она представляет какую-то опасность (ветка Охотника Повелитель зверей). Можете какое-то время игнорировать, если уверены в своих силах, то есть сможете убить Охотника до того, как зверь причинит вам серьезный урон. Рыцарь Смерти может позволить себе подобную вольность. В целом основная опасность здесь – бешенство (покраснение) Охотника и зверя, в этот момент стоит готовиться к серьезному урону, и Охотника обязательно нужно притянуть к себе, чтобы он оказался в мертвой зоне. Если есть возможность контролировать зверя, сделайте это.
Рыцарь Смерти против Паладина
Эпическая битва Паладин против анти-Паладина. Наборы способностей у вас прямо противоположные, но Паладин может долгое время лечить себя, а вы – нет. Поэтому с вашей стороны тактика должна быть более агрессивной. Постарайтесь выложиться сразу, чтобы через несколько секунд после начала боя Паладин ушел в неуязвимость, а когда он выйдет оттуда повторите атаку. Если такой возможности нет, попробуйте использовать DoT-тактику, изматывая воина света. Но этот вариант менее выигрышен, поскольку у Паладина манна закончится очень нескоро, в то время как вам восполнять здоровье вскоре будет неоткуда.
Рыцарь Смерти против Шамана
Ликвидируйте Тотемы, остерегайтесь Кровожадности, смотрите в оба за призванными волками. Если Шаман сразу пошел ва-банк, стоит притянуть его и пойти ва-банк тоже, поскольку у этого класса есть реальная возможность просто первым же бурстом (он же единственный и последний) убить вас. Если Шаман тянет время, измотайте его, проследите, чтоб у него осталось мало манны на восполнение жизни, а после этого убейте. Если Шаман чудесным образом восстановил манну и жизнь, повторите процедуру – в третий раз ему это не удастся. В мили-шаманах опасен предрассудок о том, что, дескать, они наносят мало урона. Ничегошеньки подобного, относитесь к ним примерно также как к Воинами и Разбойникам. Этим классами Шаман мили никак не уступает. Поэтому в контактном поединке с таким противником стоит держать ухо востро, если он входит в героизм, контролируйте его и уходите.
Рыцарь Смерти против Рыцаря Смерти
В подобных тактиках вообще, и в этой в частности сложность состоит в том, что «решают руки». Необходим опыт таких поединков для того, чтобы можно было сразу оценить, на что способен противник, и что именно он планирует предпринять. Если против вас направили бурст, глупо уходить в защиту. Если противник медлит, стоит атаковать активнее. В любом случае, DoT-тактику здесь я не советую, чем активнее и непредсказуемее вы будете себя вести, тем больше ваши шансы на победу.