Четверг, 2024-03-28, 9:52 PM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Статьи » О PvP
О PvP
-STALKER-Дата: Четверг, 2009-11-12, 6:26 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
О PvP
PvP (Player vs PLayer)
– захватывающие бои между игроками враждующих сторон в мире Азерота.
ПвП - это, как минимум, половина удовольствия от игры. Захват
стратегически важных точек, походы на вражескую территорию, нападения
на города - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.

Прежде чем броситься в бой вам необходимо определиться с типом сервера. Серверы подразделяются на три группы:

PvE - Игрок против Окружающей среды (монстров)
PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
RP - Ролевая игра
Внимательно отнеситесь к выбору сервера, подробнее узнать о каждом типе серверов вы можете ЗДЕСЬ.

В начале игры вы не будите сражаться только с монстрами, даже встретив
игрока противоположной фракции, вы будете в безопасности, т.к. все зоны
в игре делятся на три вида:

Земли, принадлежащие Орде - игроки Альянса не могут первыми нападать на игроков Орды
Земли, принадлежащие Альянсу - игроки Орды не могут первыми нападать на игроков Альянса
Спорные земли - игроки враждебной фракции могут нападать на вас без предупреждения.
Большинство территорий относятся к классу спорных, поэтому путешествие по ним может быть достаточно опасным.

Все это относится только к ПвП серверам, т.к. на ПвЕ серверах действует своя система ПвП.

В кровопролитной войне Орды и Альянса каждая сторона старается наградить
своих сильнейших воинов, для этого существует система чести (Honor).
Убивая противников, вы получаете некоторое количество очков чести, в
конце недели (во время профилактики по средам) происходит подсчет
очков, и распределение званий в зависимости от вашей активности в ПвП
(в дополнении TBC очки чести будут начисляться по другому принципу).

Бои игроков, принадлежащих к одной фракции, возможны только в виде дуэлей, или в специальных зонах:

Гурибаши арена в Странглехорн вэлей
Арена в Дайр"мауле, Фералас
Смерть

Если вы были убиты другим игроком, ваши вещи не портятся, в отношении
воскрешения действуют стандартные правила. Если вас убили несколько
раз, вы должны будете подождать определенное время.

Сопротивление Заклинаниям

Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение
(Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание
того же типа будет наложено на того же игрока в течение 15 секунд после
того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%,
время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже
выработается иммунитет.

Также уровень сопротивления заклинаниям зависит от вашего уровня и уровня
цели. Заклинания чаще наносят критические повреждения целям ниже вашего
уровня и чаще резистятся целямии более высокого.

Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.

Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.

Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.

 
Форум » Общее » Статьи » О PvP
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz