Другие параметры - в зависимости от выбранной расы.
Характеристики
Сила (СИЛ)
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает объем урона, который вы можете блокировать щитом.
Сила
не повышает ваши шансы нанести критический удар. Не улучшает она также
и способности заблокировать его. От силы зависит только сколько урона
поглощается, когда вам удается блокировать удар. Впрочем, это зависит
также и от качества щита.
Ловкость (ЛВК)
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Укрепляет броню.
Повышает шансы нанести критический удар.
Повышает шансы уклониться от удара.
У разбойников ловкость гораздо больше влияет на способность уклониться от удара, чем у других классов.
Увеличивает силу атаки в ближнем бою (для разбойников, охотников и друидов в обличье кошки).
Выносливость (ВНС)
Увеличивает запас здоровья.
Интеллект (ИНТ)
Помогает быстрее приобретать навыки владения оружием.
Увеличивает запас маны.
Повышает шансы нанести критический удар при помощи заклинаний.
Дух (ДУХ)
Помогает персонажам всех классов быстрее восстановливать
здоровье (в бою и вне боя) и ману, но не в момент применения заклинания.
Боевые характеристики
Характеристики ближнего боя
Навыки владения оружием — текущий уровень мастерства в обращении с выбранным оружием.
Защита — повышает шансы уклонения от удара, блокировки и парирования; снижает вероятность получения урона и критического удара.
Уклонение — шансы уклонения от удара.
Парирование — шансы парирования удара оружием.
Блокировка — шансы блокирования удара щитом.
Устойчивость — снижение вероятности получения критического удара, уменьшение урона от критических ударов.
Характеристики заклинаний
Дополнительный урон — увеличивает урон, наносимый противнику при использовании заклинаний.
Дополнительное лечение — увеличение целебного эффекта ваших заклинаний.
Рейтинг точности — вероятность попадания заклинаний в цель.
Рейтинг критического удара — вероятность нанесения противнику критического удара при помощи заклинаний.
Проникновение — снижение способности противника сопротивляться вашим заклинаниям.
Восстановление маны — скорость восстановления маны в бою и вне боя.
Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня
Шкала перевода боевых рейтингов для 70-го уровня
Рейтинг навыков владения оружием: 3,9 единиц
рейтинга повышают навык на 1. Рейтинг защиты: 2,4 единиц рейтинга повышают защиту на 1. Рейтинг уклонения: 18,9 единиц рейтинга повышают вероятность уклонения на 1%. Рейтинг парирования: 31,5 единиц рейтинга повышают вероятность парирования на 1%. Рейтинг блокировки: 7,9 единиц рейтинга повышают вероятность блока на 1%. Рейтинг меткости: 15,8 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения удара на 1%. Рейтинг точности заклинаний: 12,6 единиц рейтинга повышают вероятность попадания заклинания в цель на 1%. Рейтинг критического удара: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического удара на 1%. Рейтинг критического удара при использовании заклинаний: 22,1 единиц рейтинга повышают вероятность нанесения критического урона при помощи заклинания на 1%. Рейтинг скорости боя: 15,8 единиц рейтинга повышают скорость боя на 1%. Рейтинг скорости боя (для заклинаний): 15,8 единиц рейтинга повышают скорость применения заклинаний на 1%. Рейтинг устойчивости: 39,4 единиц рейтинга снижают вероятность получения критического удара любого рода на 1% и урон от критических ударов на 2%.
Дополнительная информация
Питомцы.Питомцы
некоторых персонажей, в зависимости от класса, могут частично
перенимать характеристики своих хозяев: улучшение тех или иных
показателей персонажа благоприятно сказывается на аналогичных
показателях питомца. Для питомцев охотников и чернокнижников это
касается выносливости, интеллекта и качества брони. Для питомцев
охотников, кроме того (а также для питомцев шаманов стихии земли), это
относится к силе атаки и к урону заклинания. Для всех остальных классов
показатель урона заклинания хозяина влияет на силу атаки и урон
заклинания питомца.
Критические удары.Критические
удары причиняют существенно больший урон, чем обычные. О том, что
нанесен критический удар, говорит появление над головой противника
очень крупных цифр. Общее правило для персонажей всех классов: чем выше
показатель ловкости, тем больше ваши шансы нанести противнику
критический удар с помощью оружия, а чем выше показатель интеллекта — с
помощью заклинаний.
Восстановление маны.Запас
маны начинает восстанавливаться спустя 5 секунд после применения
заклинания в бою или вне боя (раньше, если вы обладаете соответствующим
талантом, способностью или специальным предметом). Насколько быстро
идет восстановление, зависит от показателя характеристики духа.
Предметы, способствующие восстанавлению маны через каждые 5 секунд,
действуют постоянно, в том числе в течение первых 5 секунд после
использования заклинания.
Использование двух предметов вооружения.В
среднем, суммарный урон, который вы наносите противнику при
использовании двух предметов вооружения, выше, чем при использовании
только одного предмета вооружения и щита; он примерно равен урону,
наносимому с помощью двуручного оружия. При атаке оружие, которое вы
держите в левой руке, действует вполсилы: вы наносите им лишь 50%
урона, который оно в принципе может причинять. Поэтому основное оружие
лучше держать в правой руке.
Опыт
Чем
выше уровень персонажа, тем разнообразнее спектр монстров, победа над
которыми приносит вам опыт. На сравнительно низких уровнях победа дает
вам опыт только в том случае, если уровень монстра ниже вашего на 5, не
более. Когда вы подниметесь до 60-го уровня, эта разница будет
достигать 12. Если вместо индикатора уровня монстра вы видите
изображение овцы, значит, победа над этим монстром опыта вам не
принесет.
Максимальный уровень
В World of Warcraft можно достичь 80-го уровня.
Улучшение характеристик и навыков
Характеристики персонажа улучшаются автоматически при переходе на новый
уровень, в зависимости от расы и класса. Навыки улучшаются, если
регулярно ими пользоваться. Например, вы совершенствуетесь во владении
тем или иным оружием, если постоянно сражаетесь им; со временем вы
достигнете в обращении с этим оружием предельного уровня мастерства. То
же касается профессий и дополнительных навыков. Предельные показатели
боевых навыков, которых вы можете достичь, повышаются с каждым уровнем
на 5; таким образом, на 70-м уровне допустимый максимум — 350.
Достижимый уровень мастерства во владении профессиями и дополнительными
навыками можно повышать за счет тренингов, которые вы проходите у
специальных неигровых персонажей.
Таланты
Таланты
— еще один способ развить индивидуальные качества своего персонажа,
которые будут выделять его среди игроков того же класса. Чтобы открыть
меню талантов, щелкните по кнопке «Таланты» (рядом с кнопкой
«Заклинания и способности») или используйте клавишу N.
Чтобы изменить набор талантов для своего персонажа, обратитесь
к любому учителю вашего класса и поговорите с ним. «Разучиться»
(отказаться от таланта) — услуга небесплатная, и цена с каждым разом
возрастает. Однако если вы не пользовались этой услугой в течение
месяца, цена немного снижается.
Иметь таланты можно начиная с 10-го уровня.
Сопротивление магии
Титулы и звания
Если вашему персонажу присваивается титул или звание, вы можете настроить его отображение с помощью
выпадающего меню в окне персонажа. Титулы
и звания указываются перед именем персонажа. Вот некоторые из существующих на данный момент титулов
и званий:
Звания PvP. По прежним правилам World of Warcraft, звания и титулы
могли присваиваться за победу в поединке PvP. Теперь эта система
упразднена. Однако звания и титулы, которые вы успели получить по
старым правилам, за вами сохраняются.
Повелитель Скарабеев. Этого титула удостаивается персонаж, который
сумеет открыть проход через Врата Ан'Кирая в своем игровом мире.
Поэтому его обладателем в каждом игровом мире может быть только один
персонаж.
Титулы Арены. Участники сильнейших команд получают в конце сезона почетные титулы (по убыванию значимости):