Если вас одолели в бою, вы погибаете… и становитесь призраком! Не
волнуйтесь: на время. Смерть в World of Warcraft – это просто своего
рода штраф.
Когда ваш персонаж погибает, на экране появляется
окошко с предложением «Освободить дух». Если вы нажмете эту кнопку, то
немедленно окажетесь на ближайшем кладбище, а ваш персонаж станет
призраком. Все предметы в его вооружении утратят 10% прочности.
У призрака есть выбор:
-
Вернуться туда, где был убит персонаж, и снова занять свою телесную оболочку. В этом случае вы ничего не теряете.
- Обратиться
к спутнику (если это паладин, шаман, друид или жрец либо если он
владеет специальными волшебными предметами), чтобы он воскресил вас. Вы
не потеряете в опыте, но в течение нескольких минут все показатели
вашего персонажа будут ослаблены: это называется «болезнь воскрешения».
Вас можно воскресить даже если вы уже нажали кнопку «Освободить дух».
- Обратиться
к целителю душ (это неигровой персонаж, который находится на кладбище),
чтобы он воскресил вас тут же, на кладбище. В этом случае все ваши
предметы вооружения утратят 25% прочности, а сам персонаж, хотя и не
лишится опыта, в течение нескольких минут будет ослаблен «болезнью
воскрешения». Но, как правило, обращаться к целителю душ нет
необходимости. Обычно проще найти поблизости паладина, шамана, жреца
или друида или самому разыскать свое тело.
Что из себя представляет призрак
Персонажи-призраки обладают рядом специфических качеств:
- Они видят мир черно-белым, а не в цвете.
- Они выглядят полупрозрачными.
- Они практически не могут взаимодействовать с окружающим миром.
- Они невидимы для остальных персонажей и монстров и сами не
могут их видеть, не считая монстров, которые находятся непосредственно
рядом с телом.
- Зато призраки могут видеть других призраков.
- Они передвигаются быстрее, чем персонажи из плоти и крови,
и могут бежать по поверхности воды. Поэтому им довольно просто
добраться до тела.
- Некоторые монстры видят призраков (и, в свою очередь, видны им) и могут нападать на них.
- Если и призрак гибнет в бою, он оказывается на кладбище, куда был перенесен в прошлый раз (а не на ближайшем).
- Игроки-призраки не могут общаться в обычном чате, но могут пользоваться «приватными» каналами (/tells, /guild и /party).
- Быть призраком еще не значит, что найден удобный способ
быстро и без хлопот покрывать большие расстояния. Если даже вас
воскресит целитель душ с другого кладбища, вы все равно будете
перенесены на то, где изначально оказались после смерти.
- Целители душ – тоже призраки. Видеть их вы можете только пока сами являетесь призраком.
- Когда дух возвращается в тело, останки превращаются в скелет. Скелеты выглядят по-разному в зависимости от расы персонажа.
|
Как разыскать свое тело
Призраку найти свое тело достаточно просто. На мини-карте появляется
стрелка, указывающая, куда идти. Когда вы подойдете достаточно близко,
на карте появится также значок (изображение гроба), показывающий точное
местоположение тела.
Как вернуться к жизни Когда вы подойдете к своему телу на
достаточно близкое расстояние, на экране появится диалоговое окно с
вопросом, готовы ли вы к воскрешению. Если рядом слишком много монстров
или они слишком опасны (вы сможете их видеть), нет смысла возвращаться
в тело в точности там, где оно лежит: не успеете вы воскреснуть, как на
вас снова нападут. Учтите, что после воскрешения у вас будет только 50%
здоровья и маны. Но вы можете отойти на несколько шагов и вернуться к
жизни в безопасном месте.
Подземелья Если персонаж погибает в зоне-инстансе подземелья,
его тело после смерти окажется у входа в нее: нет необходимости
проходить весь путь заново. Неважно даже, существует ли еще
зона-инстанс, в которой погиб ваш персонаж. Обследовать подземелье
призраки не могут. Призраку нельзя также войти в зону-инстанс
подземелья, если его тело находится в другой зоне.
Дополнительная информация
- Искать кладбище самостоятельно не нужно. Ближайшее кладбище будет определено автоматически.
- После воскрешения персонажа останки его тела начнут разлагаться.
|