Питомцы
Если персонажи вашего класса могут заводить питомцев, то постарайтесь
как можно лучше освоить ряд общих принципов. Это поможет вам грамотно
управлять своим питомцем.
Как завести питомца
Когда вы достигнете уровня, на котором вы в принципе можете иметь
питомца, первое, что следует сделать, — научиться его вызывать. Для
этого нужно пройти специальное обучение. Охотники могут приручить дикое
животное. Когда вы пройдете обучение, в меню заклинаний появится
соответствующий значок. Поместите его для удобства на панель команд и
вызовите питомца: на экране появится новая небольшая панель команд, с
помощью которой вы сможете управлять им.
Панель команд для управления питомцем
Когда вы завели питомца, в ваше распоряжение поступает дополнительная панель
команд. На нее можно помещать значки способностей питомца. Если
питомец погибнет, эта панель исчезнет.
Обучение питомца
Чтобы обучить питомца новым навыкам, нужно обратиться к учителю —
дрессировщику питомцев. Если не знаете, где его найти, более опытные
игроки вашего класса вам подскажут. Кто-нибудь из дрессировщиков всегда
есть неподалеку, но найти его иногда непросто. Имеет смысл заглянуть в
незнакомый город.
Местонахождение питомца
Местонахождение вашего питомца отображается на мини-карте. Это очень удобно,
чтобы следить за питомцем, пока вы в пути.
Смерть питомца
Если ваш питомец погибнет, то завести нового вы сможете лишь спустя некоторое время.
Если вы отойдете слишком далеко от своего питомца или он где-то
задержится и не сможет освободиться, то вызов может потерять силу и
питомец пропадет из поля вашего зрения. Вам придется вызвать его
заново. Научитесь вести питомца так, чтобы он не отставал от вас. Но
если вы отправляетесь в путь надолго, иногда проще нарочно отпустить
его и вызвать обратно, когда прибудете на место.
Лечение питомцаПо
окончании битвы здоровье питомца постепенно восстанавливается само по
себе ( в точности как здоровье персонажа). Но вы можете подлечить его и
сами. Для этого его нужно покормить.
Наложение положительных эффектов на питомцаНе
забывайте о такой полезной возможности, как наложение на питомца
положительных эффектов. Для этого воспользуйтесь заклинаниями или
способностями.
Как прогнать или отпустить питомца
Щелкните правой кнопкой мыши по имени питомца: появится список
дополнительных опций. Чернокнижники могут прогнать питомца, если он им
больше не нужен или они хотят на время взять другого. Охотникам следует
воспользоваться способностью «Отпустить питомца».
Как отпустить питомца на волю
Охотники, чтобы взять нового питомца, должны отпустить его на волю (то
есть избавиться от него насовсем). Если вы хотите просто временно
расстаться с питомцем, то в таких радикальных мерах нет необходимости:
отошлите его на время или оставьте в стойле.
Как оставить питомца в стойле
Чтобы не отпускать питомца на волю, охотник может оставить его в
стойле, на попечении конюшего. Это примерно как положить ценности в
банк. Конюших (это неигровые персонажи), как правило, можно найти
поблизости от постоялого двора. Оставив питомца в стойле, охотник может
поймать и приручить нового зверя. Всего у охотника может быть три
питомца: два (не более) в стойле, третий сопровождает хозяина в пути
либо его можно вызвать в любой момент.
Как отдавать питомцу приказания
Существует несколько кнопок, с помощью которых можно дать питомцу ту или иную команду:
|
|
Атака (питомец)!
Выделите противника и нажмите эту кнопку. «Быструю клавишу» для этой команды можно назначить в меню настроек. |
|
|
|
За мной!
Питомец будет следовать за вами по пятам, не глядя по сторонам. |
|
|
|
Сидеть!
Если
вам нужно ненадолго оставить питомца, например, зайти в город или дом,
скомандуйте ему: «Сидеть!» — и он смирно останется на месте, а не будет
бегать по всей округе, разыскивая хозяина. Вернувшись, вы найдете его
на прежнем месте. |
|
|
|
Агрессивность.
Если в поле зрения питомца попадет монстр, питомец нападет на него. |
|
|
|
Самооборона.
Сам питомец первым не нападет, но если напали на него, будет защищаться. |
|
|
|
Пассивность.
Если
по той или иной причине вы не желаете, чтобы ваш питомец участвовал в
бою, переведите его в этот режим. Он не будет ни нападать, ни
защищаться. |
Управление питомцем
Если монстр слишком свирепо нападает на вашего питомца, то, чтобы он
не погиб, вам потребуется либо подлечить его, либо переключить внимание
противника на себя. Для этого нужно применить заклинания, вызывающие у
противника ярость; узнайте заранее, какие именно. Если монстр,
наоборот, чересчур наседает на вас, прекратите атаковать его сами.
Прикажите своему питомцу как угодно (подойдет любая способность)
раззадорить его, чтобы монстр оставил вас в покое и напал на него.
Научитесь вовремя отвлекать внимание монстра на себя или на своего
питомца: так вы оба выйдете из боя с наименьшими потерями. Но, конечно,
чтобы наловчиться манипулировать противником, вам потребуется некоторое
время.
Если вы состоите в отряде и ваш питомец слишком усердствует (монстр
нападает только на него), велите ему приостановиться, пока монстр не
сосредоточится на ком-нибудь еще. Через некоторое время снова введите
его в бой. Ваш питомец сможет атаковать, не подвергаясь ответным ударам
противника.
Помните, что когда вы отдаете команду питомцу, вы прерываете применение всех своих заклинаний.
Показатели питомца
Все питомцы в определенной мере перенимают следующие показатели хозяина: броня, урон заклинания,
сопротивление заклинаниям, сила
атаки и выносливость. Улучшению тех или иных показателей персонажа
соответствует улучшение аналогичного показателя питомца. Например, если
интеллект вашего персонажа возрастает, то в той же степени
увеличивается интеллект вашего питомца. Оба улучшения, для персонажа и
для питомца, отображаются под основными значениями показателей
персонажа.
Как избежать ошибок новичка
Позабавьтесь!
|
Отправляйтесь
в регион для начинающих и натравите своего питомца на «легких»
монстров. Пусть надрывается за вас. Иногда приятно посмотреть, как
другие работают. |
|
Натравите питомца на противника в поединке PvP. |
|
Используйте в общении с питомцем эмотиконы. Например, приласкайте его: /hug. |
|
Если
ваш питомец выглядит очень грозно, неискушенные игроки могут принять
его за монстра. Не откажите себе в удовольствии пугнуть новичка. |
Дополнительная информация
|
Когда
чернокнижник или охотник вызывают верховое животное, они тем самым
автоматически отпускают (прогоняют) питомца. Когда они спешиваются,
питомец возвращается. На показатель «счастья» питомца это не влияет. |
|
Питомцы не нападают на тех, кто находится под воздействием
средств
управления толпой (страх, изгнание и т.п.). |
|
Питомцы, вызванные существа и стражи не поддаются подчинению. |
|
Питомцы и вызванные существа стараются использовать свои боевые
способности как
можно чаще. |
|
Если вы дали питомцу команду атаковать, он будет атаковать, пока
кто-нибудь отвлечет его внимание. |
|
Когда ваш питомец не знает, что делать, или убегает, панель
команд питомца становится серой. |
|
Питомцы
других участников вашего отряда отображаются в интерфейсе отряда. Вы
можете видеть, каково состояние их здоровья и под воздействием каких
негативных эффектов они находятся. Включить или отключить эту функцию
можно в меню настройки интерфейса. |
Общие вопросы о питомцах
Можно ли передавать питомцу предметы?
Нет.
Можно ли дать питомцу имя?
Охотники могут давать питомцам имя, чернокнижники — нет.
Набирают ли питомцы опыт?
Нет.
Персонажи каких классов могут завести питомца?
Чернокнижники и охотники могут иметь постоянных питомцев. Жрецы могут
управлять гуманоидами как питомцами, но в течение ограниченного периода
времени. У прочих классов есть другие возможности завести питомца.
Можно, например, обратиться к механику, чтобы он сконструировал вам
питомца. Создать питомца (правда, лишь на определенное время) можно и с
помощью некоторых предметов. Наконец, у отдельных торговцев можно
купить «декоративного» питомца (кота, сову и пр.), правда, участвовать
в бою он не сможет.
|