Воскресенье, 2024-11-24, 1:56 AM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Классы [10]
Фракции [2]
Введение [3]
Персонаж [5]
Как играть [22]
Игра с другими [11]
PvP [3]
Игровои мир [7]

Поиск

Реклама

Наш опрос
Кем играешь в Wow?
Всего ответов: 627

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Путеводитель » Игровои мир

Подземелья: советы
В зонах-инстанс играть труднее, чем в обычных подземельях: они требуют высокого уровня навыков, слаженности действий и продуманной подготовки. В инстансах вы встретите «элитных» монстров, куда сильнее и опаснее обыкновенных. Кроме того, во многих подземельях, чтобы идти вперед, нужно уметь читать секретные знаки и разгадывать загадки.

Базовые рекомендации
Захватите запас еды и воды. По возможности включите в отряд мага: при необходимости он сможет обеспечить вас и тем, и другим.
Продумайте состав группы. В отряде должны быть персонажи-целители, персонажи-«нападающие» и персонажи-«танки», чтобы было кому выполнять все основные функции.
Почините снаряжение. Не забудьте провести «техосмотр» и, если нужно, отремонтировать оружие и предметы, прежде чем спускаться в подземелье. Иначе ваше снаряжение может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Захватите запасное снаряжение, если есть место в сумке. Если нужный предмет потеряет в прочности, вы сможете заменить его запасным. Это может понадобиться, например, если персонаж то и дело погибает.
Возьмите с собой достаточно зелий для лечения, восстановления маны и наложения положительных эффектов.
Не забудьте боеприпасы и реагенты для заклинаний.
Если для выполнения задания в подземелье требуются определенные предметы, не забудьте взять их с собой.
Выложите из сумок все что можно! Берите с собой только самое необходимое, остальное положите в банк. Иначе некуда будет складывать добычу.

Ограничение числа игроков
В любом подземелье может одновременно находиться ограниченное число игроков. (Иначе все ходили бы в подземелья целыми армиями: играть стало бы слишком просто и неинтересно.)

Соберите отряд или рейдовую группу

Поиск участников
Чтобы подобрать оптимальный состав группы, воспользуйтесь системой автоматического поиска среди игроков, желающих отправиться в тот же инстанс, что и вы. 

Лечение
В подземелье не обойтись без целителя. В качестве такового могут выступать персонажи нескольких классов: жрец, друид, шаман, паладин. Подумайте также, чем в отряде могут быть полезны другие способности персонажа того или иного класса. Жрец, например, может и лечить, и воскрешать. Паладин умеет лечить, но полагаться только на его целительские способности не стоит.

Поглощение урона (персонаж-«танк»)
Воины, паладины и друиды гораздо менее восприимчивы к ударам, чем остальные классы. Поэтому совершенно необходимо включить в отряд такой «танк», который будет принимать удары на себя. Из какого именно класса — зависит от типа инстанса и от остального состава группы.

Подманивание монстров
Кто-то должен подманивать монстров к отряду. Эту роль можно поручить и «танку», но из всех классов лучше всего ее выполнят охотники. Охотник может поставить на монстра крупную, видную всем участникам метку, чтобы члены отряда могли координировать атаку, или расставить ловушки, чтобы остановить монстра или задержать его. Большинство рейдовых групп организованы таким образом, что охотник выманивает монстра, а а воин сражается с ним в ближнем бою. Чтобы монстров было проще выманивать или чтобы указать отряду, к кому из них применить то или иное действиепо управлению толпой, на монстров можно ставить метки. Используйте для этого рейдовые значки.

Неполные группы
В подземелье можно ходить и неполными группами. Насколько поход будет успешным, зависит в этом случае от опытности участников, их уровня, снаряжения и от состава группы. Создать такую группу требует большого опыта и мастерства. Дебютантам лучше начинать с обычных.

Выберите предводителя
Возьмите с собой проводника
Постарайтесь включить в отряд игрока, который уже знаком с этим подземельем и может подсказать новичкам, куда идти и что делать. Но, конечно, если вы хотите проникнуть в тайны подземелья сами, проводник вам ни к чему, только испортит удовольствие.

Камни встречи
Перед входом в каждое подземелье имеется камень встреч. Сюда можно созвать потенциальных союзников по походу (откликнуться смогут только игроки, достигшие необходимого уровня). Принцип действия камня встреч примерно тот же, что для заклинания «Вызов», которое использует чернокнижник:
  • Игрок должен выделить участника, которого хочет призвать, и щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению камня.
  • Этот участник должен щелкнуть по порталу, чтобы принять вызов.

    Наберите заданий
    Прежде чем спускаться в подземелье, убедитесь, что все участники группы получили задания. Сообщите спутникам, какие задания есть у вас: для этого опубликуйте в чате отряда их список.

    1. Убедитесь, что открыто приватное окно чата вашего отряда (для этого нужно набрать /gr) и нажмите Enter, чтобы открыть строку ввода.
    2. Откройте журнал заданий и выделите задание, относящееся к данному подземелью.
    3. Удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните по названию задания мышью.
    4. Сделайте то же для каждого задания.
    5. Когда составите список, нажмите Enter. Если все названия не поместятся в одно сообщение в чате, допишите оставшиеся в новом сообщении.

    Остальные участники смогут сравнить ваши задания со своими. При необходимости поясните лишний раз, что для того и публикуете список: чтобы никто не упустил важных заданий. Если формат задания позволяет выполнять его коллективно, поделитесь им с другими участниками. И не забудьте захватить с собой предметы, которые нужны для завершения задания.

    Ограничения по времени
    Прежде чем отправляться в подземелье, убедитесь, что у вас нет никаких срочных дел. Выясните, сколько примерно времени займет операция: одни инстансы можно пройти очень быстро, а на другие требуется не один час. Если вы уйдете с полпути, то серьезно подведете свой отряд. Поэтому если вы торопитесь, предупредите об этом своих спутников заранее, и решите, готовы ли вы участвовать в походе до конца.

    Дележ добычи
    Обговорите сразу, как будете делить добычу. Можно договориться, что будете бросать жребий (/random 100), или распределите трофеи «каждому по потребностям», или еще как-то. Главное, обсудите это заранее.

    Лучшие предметы и оружие, как правило, добывают в инстансах. Охота за ними невероятно увлекательна. Но, с другой стороны, это привлекает и тех, кто жаден только до наживы. Поэтому опять-таки важно четко оговорить до входа в инстанс, как будете делить. Иногда цель отряда — добыть конкретный предмет для одного из участников, иногда — продать всю добычу и поделить деньги поровну... Если какие-то предметы могут понадобиться нескольким участникам, бросают жребий. Если вам достался предмет, которым вы все равно не сможете пользоваться, то, по правилам хорошего тона, его полагается уступить кому-нибудь из спутников. Однако предводитель группы может решить, что относительно того или иного предмета надлежит кидать жребий. Вообще, предводителю принадлежит последнее слово. Выясните заранее, по каким принципам будет осуществляться дележ добычи и что можно делать, а чего делать не стоит. Большинство ссор между игроками происходит из-за трофеев. Не портите себе игру!

    НЕ СПЕШИТЕ БРАТЬ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТСЯ НЕОТЧУЖДАЕМЫМИ ПРИ ПОДНЯТИИ

    В подземельях нередко можно найти предметы (преимуществеено синие или фиолетовые), которые становтся неотчуждаемыми при поднятии: их можно будет либо продать торговцу, либо уничтожить, но не передать другому. Если вы собираетесь взять такой предмет, появится диалоговое окно, запрашивающее подтверждение. Не торопитесь подтверждать! Подумайте, кому этот предмет нужнее. Если за ним долго и безуспешно охотится кто-нибудь из ваших спутников, а вы вот так его уведете, вашей репутации будет нанесен непоправимый урон. Другие игроки просто не поверят, что вы это сделали случайно. Вас могут перестать принимать в группы или даже исключить из гильдии.

    Прежде чем поднимать такой предмет, сосчитайте до десяти: «Я возьму предмет N через 10 секунд, 9, 8, 7…» Когда досчитаете до 0, выждите еще секунду-другую. Тогда другие игроки, если им нужен этот предмет, не смогут сказать, что вы их не предупредили.

    Прохождение в один или несколько этапов

    Некоторые подземелья, например, Мертвецкие копи, рассчитаны на прохождение игроками за один раз. Другие, — скажем, монастырь Алых, — разбиты на несколько этапов. В один день вы можете пройти оружейную, в другой — храм, и так далее.

    Разница уровней и агрессивность
    Чем ниже уровень игрока, тем с большего расстояния он привлекает к себе внимание монстров, т.е. тем раньше на него нападут. Поэтому очень важно скомпоновать отряд таким образом, чтобы у всех игроков был примерно одинаковый уровень, в соответствии с уровнем сложности подземелья. Если вы берете с собой игрока более низкого уровня, чем в среднем по отряду, поставьте его в замыкающие, чтобы на вас не набрасывались все окрестные монстры.

    Бегство
    Обычно от монстра можно убежать. В какой-то момент он прекращает преследование. В инстансах монстры преследуют бегущих до выхода из подземелья. Поэтому, в целом, бегство — не лучший вариант.

    Не давайте монстрам скрыться
    В подземельях крайне важно помешать противнику скрыться. В обычной ситуации, если недобитый монстр сбежит и вернется с подмогой, вы можете, в свою очередь, спастись бегством. Но из подземелья бежать некуда. И если дать монстру уйти, это может закончиться плачевно для всего отряда. Чтобы не допустить этого, используйте специальные заклинания и способности: например, замедляющие яды (у разбойников) или «Проклятие безрассудства» (у чернокнижников).  Не применяйте в подземелье заклинания вроде «Страх»: монстр, находящийся под их воздействием, непременно приведет с собой подмогу.

    Помощь
    Все участники отряда обязательно должны одновременно нападать на одного и того же монстра. Опытные игроки обычно выделяют в составе группы «ответственного помощника», который решает, кого из монстров все будут атаковать, и отмечает его каким-либо рейдовым значком (череп, кружок, звездочка и пр.). Чтобы облегчить ему задачу, можете создать специальный макрос. Для этого наберите «/macro» и «/assist имя игрока». Поместите эту кнопку на панель задач и периодически нажимайте на нее во время боя: атака вашего персонажа будет автоматически обращена на монстра, выбранного ответственным помощником.

    Разгром
    Если все участники похода погибли и среди них не осталось никого, кто мог бы воскресить товарищей, отряд считается разгромленным. Погибшим следует как можно скорее вернуться с кладбища в подземелье (или инстанс) и начать все заново. В зависимости от подземелья и от того, давно ли спустились в него в первый раз, возможно, что некоторые из убитых вами монстров за это время воскресли. Тогда вам придется сражаться с ними снова. Если убитые монстры остались лежать на поле боя, тем лучше, вы доберетесь до места, где остановились, без приключений.

    Как избежать разгрома
    Чаще всего, чтобы уберечь отряд от разгрома, прибегают к помощи заклинания чернокнижника «Камень душ». Оно действует на персонажей тех классов, которые умеют воскрешать других. Когда все участники отряда погибнут, тот, к кому было применено заклинание, может использовать «камень душ», чтобы вернуться к жизни и воскресить товарищей.
    У шамана тоже способность самовоскрешения. Она называется «Реинкарнация», восстанавливается в течение часа и требует наличия специального реагента (не забудьте захватить его с собой).
    Друид может применить к другому игроку заклинание «Возрождение» (восстанавливается в течение 20 минут, по аналогии с «камнем душ»), если битва подходит к концу и отряд, скорее всего, будет разгромлен. Принять «Возрождение» игрок может по окончании сражения, когда все монстры покинут поле боя. Кроме того, если отряд терпит поражение, а сам друид еще не перешел в режим боя (например, в рейде, когда участники находятся далеко друг от друга), он может обернуться кошкой, дождаться окончания битвы и вернуть к жизни персонажа, который воскресит остальных.
    Друид также может проникнуть обратно в подземелье в обличье кошки и воскресить кого-либо из участников.
    В распоряжении паладина имеется заклинание «Божественное вмешательство» (восстанавливается в течение 30 минут). Оно позволяет на 30 секунд вывести игрока из сражения. Если применить его к игроку, который может воскресить остальных и который в данный момент находится вне досягаемости монстров, можно спасти весь отряд. Заклинание требует наличия реагента, не забудьте захватить его в поход.
    Механик может вернуть к жизни других игроков с помощью кабельного дефибриллятора.
    В бою держитесь поближе к персонажу, который умеет воскрешать. Если вы погибнете, важно находиться в поле его зрения, иначе он не сможет вам помочь. Да, умирать тоже надо уметь!

    Когда заманивающему лучше погибнуть самому
    Если персонаж, которому поручено подманивать монстров к отряду, совершил оплошность, ему луше отказаться от сопротивления и погибнуть, чтобы монстры не набросились на остальных. При этом нужно постараться погибнуть так, чтобы спутникам было легко отыскать тело и воскресить игрока. Это давний ходовой прием в разных MMORPG. Но учтите, что это не поможет, если остальной отряд уже находится в режиме боя. Самый верный способ не допустить разгрома отряда – оставить вне поля зрения монстров персонажа, который может воскресить остальных, и проследить, чтобы он никоим образом не привлекал к себе внимания противника (не накладывал на спутников положительные эффекты, не лечил их и т.п.).

    Если заманивать монстров поручено охотнику, то иногда в случае неудачи он может воспользоваться способностью «Ложная смерть».

    Скрыть игрока, умеющего воскрешать, от противника
    Если в отряде достаточно человек (рейд), одного из тех, кто умеет воскрешать остальных, можно оставить в сторонке, чтобы он не участвовал в бою. (В этом случае на значке с указанием его уровня не будет изображения двух скрещенных мечей.) Тогда, если все погибнут, этот игрок сможет воскресить прочих. Это неплохой вариант действий для описанной выше ситуации (когда приманивание монстров окончилось плохо для отряда), если тот, кто приманивал, по той или иной причине не может добровольно погибнуть. Однако удержать игрока вне боя очень трудно. Поэтому целиком полагаться на эту тактику не стоит.

    «Камень возвращения», починка оружия и вызов
    Если в отряде есть чернокнижник, участники похода могут по желанию отлучаться из подземелья и возвращаться обратно. Допустим, вам нужно срочно отремонтировать что-то из вооружения, пополнить запас пищи и воды, довести до конца задание или добыть требуемый в задании предмет. С помощью заклинания «Камень возвращения» вы можете вернуться домой. Когда сделаете, что хотели, ваши спутники вызовут вас обратно с помощью чернокнижника. Правда, не откуда угодно, а если вы уже вернулись в подземелье и вошли в зону-инстанс.

    Питомцы
    Охотникам и чернокнижникам в подземелье следует перевести питомца в режим «пассивности». Для команды «Атака (питомец)» стоит заранее назначить «быструю клавишу».

    Распространенные ошибки
    Не увлекайтесь открыванием сундуков, пока не окончено сражение.
    Не отходите далеко от спутников.
    Не забегайте вперед в одиночку, если только вам не поручено приманивать монстров.

    Дополнительно
    Если вы участвуете в рейде, выполнять можно только задания, отмеченные как «рейдовые» (а не индивидуальные или групповые), и добывать только относящиеся к ним предметы.
    Заранее выложите из сумок все ненужное, иначе вам придется избавляться от лишних предметов посреди инстанса. Все, что не понадобится вам в походе, оставьте в банке: предметы для выполнения заданий вне подземелья, сырье и орудия для профессий, не востребованных в походе (к кирке и ножу для свежевания это, конечно, не относится). Если вам постоянно не хватает места в сумке, в следующий раз перед походом приобретите в Аукционном зале сумку повместительнее.
    Разбойники умеют взламывать замки. В некоторых подземельях это может пригодиться.

Категория: Игровои мир | Добавил: -STALKER- (2009-12-24)
Просмотров: 2181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы

Профель
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:1:56 AM

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья саита
Калькуляторы онлайн
Наш баннер

[ Получить код баннера]

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz