World of Warcraft есть две разновидности подземелий: обычные и
специальные. Обычных в Азероте больше сотни, от крошечных до довольно
больших: гробницы, заброшенные рудники, ледяные пещеры, затонувшие
корабли... Вход в такие подземелья и выход из них никак не ограничены,
а внутри вы наверняка встретите других игроков.
Специальные подземелья — башня Медива, Мертвецкие копи
Западного края, Монастырь Алых и др.— существенно больше обычных; они
предназначены для серьезных боевых операций. В таких подземельях есть,
прежде всего, общие зоны, где вы можете сражаться бок о бок с другими
игроками. Дальше в глубь подземелья находятся так называемые
«зоны-инстансы» — своего рода подземелья в подземелье. Это приватные
области, куда ходят отдельным отрядом с друзьями, чтобы никто не мешал.
Поход в инстанс, его исследование и выполнение в нем заданий —
мероприятие сугубо «для своих». Кого позвать с собой — решать вам. Это
снимает ряд неизбежных для большинства MMORPG неудобств: необходимость
часто останавливаться на отдых, вероятность, что у вас перехватят
добычу и пр. Как правило, монстры в инстансах сильнее и опаснее
обычных. Победить их можно только вместе. Но и награда будет больше!
|