Среда, 2024-11-27, 9:48 PM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём моба, NPC.
-STALKER-Дата: Четверг, 2009-11-12, 11:00 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь узнаем как создать моба или пустого нпс. Перед правкой параметров ищем подходящего моба по внешнему виду. То есть нам нужна 3D моделька. Всё то же самое ,что и с предметами. Нашли подходящего моба, узнаём его Entry(ID моба).

В Quice переходим на закладку "Мобы(NPC)" >Creature Template2 в поле Entry вводим найденый нами заранее ID( я взял 17249). Всё ,жмём поиск(рядом стрелка >), нашли моба - начинаем править его параметры.
Поменяем ему имя, в поле name это можно сделать. Правим ему значения урона, в групе "Creature". Поля mindmg и maxdmg отвечают за минимальный и максимальный урон. Поставим минимальный урон(mindmg) значение 500, а значение максимального урона(maxdmg) 700.
Attackpower отвечает за физическую силу моба. Поставим 3000. Baseattacktime отвечает за скорость атаки моба, оставим всё как есть. Rangeattacktime скорость дальней атаки моба.

Мы правили значения скорости и ближней атаки моба. Теперь присвоим мобу значения дальнего урона. minrangedmg минимальный урон, махrangedmg соотвественно максимальный урон.
Назначим minrangedmg 423.776 и махrangedmg 654.444. Теперь установим силу дальнего урона, rangedattackpower поставим 200.

Теперь флаги. Флаг(поле npcflag) моба определяет кем он приходится для игрока, если 0 то враждебный. Узнать и назначить флаг очень просто, достаточно щёлкнуть рядом с полем и выбрать один или несколько вариантов. Так как мы готовим моба враждебно настроенного, установим значение 0.
Rank определяет какого ранга будет ваш моб. Простым(normal) ,элитным (Elite) или боссом (WorldBoss).
Я установил ранг Elite, так как я взял за основу модельку гоблина(ID 17249), и слегка увеличил ему силу атаки, как дальней так и ближней, значит моб у нас не простой ,а элитный. Поле family отвечает за принадлежность моба к определенному классу бестиария wow. Так как гоблин отдельный класс, оставим всё как есть.

Група "Armor-Speed", уже понятно что имено здесь можно поменять. Поле аrmor броня моба, я оставил всё как есть. speed скорость передвижения моба, оставил без изменений.

Теперь поработаем над жизнями и маной моба. Група "Creature Template1" поле minhealth минимальный запас жизней, mахhealth максимальный, настраиваем по своему вкусу. Поля с параметрами маны, всё то же самое. Уровень моба можно изменить в полях minlevel и maxlevel.

Теперь самое интересное и возможно главное, из- за чего мы парились с параметрами. Это лут моба, то есть то ,что может упасть с него. Конечно можно назначить уже готовый лут, группа "Лут" поле lootid. Но лучше подготовить свой, назначить вещи которые можно выбить только в инстах, дабы облегчить нелёгкую судьбу игроков. Или вложить в моба свои вещи, те ,что мы научились делать с вами, оригинальный контент только подогреет интерес к игре. Вот тут нам и пригодится наше оружие, описанное в части 3. Мы его изготовили по ID 100000.

Приступим, переходим в закладку "Лут моба" в поле Entry вписываем наш id лута( например 10000). Поле item вписываем id нашего оружия (100000).MincountOrRef и maxcount по 1.Теперь нужно указать с какой процентной вероятностью упадёт эта вещь с моба, в поле ChanceOrQuestChance поставим 50. Во всех остальных полях ставим 0. Жмём плюс, находится рядом. Всё, жмём "Скрипт ВСЕГО Лута", после жмём "Выполнить скрипт"

Переходим обратно к настройке нашего моба Creature Template. Група "лут" в поле lootid ставим только что сгенерированный вами id лута(10000). Мы почти закончили, осталось сменить Entry с
17249 на 10000. Всё жмём в низу "Creature_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего моба. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё, заходим в игру и ставим моба (id 10000). Теперь об NPC. Вся разница создания нпс и моба, это назначение флагов. Достаточно в поле npcflag прописать 128, как наш моб станет вендором. Останется только залить в него вещи и готов вендор нпс.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz