Первоначально именно эта ветка была предназначена для дд-Рыцарей. Нечестивость позволяет бродить по миру с питомцем-вурдалаком. Именно этот спутник добавляет неповторимое «обаяние» классу. Основной урон ветки на использование болезней и нанесение урона. Здесь практически нет защитных способностей, за исключением дополнительной защиты от магии. Если Рыцарь Нечестивости и может быть хорошим танком, то только танком-магом, каковым и был заявлен Рыцарь Смерти вообще. Жестокие удары – с самого первого уровня нам предлагают увеличение DpS. Хорошее начало, берем.
Болезнетворность – меткость заклинаний +3%, и для PvP дополнительный бонус на -30% рассеивания.
Предчувствие – полезный в pvp талант. Для других ролей не берем.
Эпидемия – упрощает ротацию, поэтому берем.
Болезненность – крайне полезный талант, актуальный для любой роли.
Нечестивый приказ – талант полезен будет танку и рыцарю нечестивости в pvp. Вы сможете «притягивать» противников чаще.
Ненасытный мертвец – делает вас в целом более «толстым», что полезно для танка и в pvp.
Вспышка болезни – очень полезный талант на увеличение DpS.
Некроз – мастхев в любом случае. Увеличение DpS без дополнительных временных затрат.
Взрыв трупа – очень эффективно в масс-PvP. Для остальных случаев практически бесполезно.
На коне бледном – полезно в PvP, во время развития персонажа (из-за повышения скорости передвижения на маунте).
Закаленный в крови клинок – талант на увеличение DpS, особенно эффективен когда вы постоянно держите цель под болезнями.
Ночь мертвецов – начало подветки Нечестивости. Берем обязательно.
Нечестивая порча – DoT эффект к «Лику смерти», мастхев.
Порочность - +20% к силе заклинаний от силы атаки. Учитываем при расчете актуальности вещей.
Погребальный Плач – полезный талант на экономию силы рун, если ее вам не хватает.
Осквернение – PvP-талант, применения которому в PvE попросту не существует.
Подавление магии – аналог «Адаптации» в ветке Льда для танкования магических боссов. Кроме того, разумеется полезно в PvP.
Жатва – ну, снова аналог тех талантов, которые мы уже видели в других ветках. Дает возможность более рационально использовать руны за счет «руны смерти».
Повелитель вурдалаков – основной талант ветки Нечестивость для дд и PvP-рыцаря. Теперь у вас есть собственный питомец.
Отчаяние – использует «кровавые удары» в начале ротационной цепочки, и увеличиваем тем самым DpS.
Зона антимагии – мастхев, иногда «зону» даже используют в тактиках боссов специально. Как мы только жили без нее до Лича?
Великая власть нечестивости – увеличивается скорость восстановления рун, что подтверждает лишний раз – Рыцари Нечестивости должны были быть дд. Масхев.
Бешенство вурдалака – обязательный для дд и pvp талант, который делает вашего прислужника более эффективным.
Предсмертная лихорадка – болезни увеличивают урон от болезней. Хмм. Обязательно берем, увеличивает общий DpS.
Костяной щит – для танка Рыцаря Нечестивости это основной талант. К щиту нужно брать соответствующий символ, который увеличит кол-во зарядов. Обязательно обновляйте щит по мере того, как он будет исчезать.
Бродячая чума – очень полезно в масс-PvP, на боссах практически бесполезно.
Разносчик черной чумы – увеличивает крит, уже по этой причине мастхев. Начальный эффект только усиливает полезность таланта.
Удар Плети – мощный удар, который полезен для любой роли. Не забудьте, насколько важны для Рыцаря Смерти болезни.
Ярость Ривендера – мастхев, без комментариев.
Призыв горгульи – берем, и теперь у вас сразу два питомца, правда, один прилетает только по праздникам. Горгулья эффективна на боссах, в PvP (в том числе, на Арене). Для танка, однако, она бесполезна. Ну, если только танк не хочет подняться по DpS в общем зачете =)