Первоначально предполагалось, что Рыцари Льда станут единственными танками. Во всяком случае, часть талантов говорит нам именно об этом. Ледяные Рыцари обладают большим количеством дополнительных защитных способностей, что позволяет им демонстрировать высокий уровень выживаемости на Арене и Полях Сражения. Также этот класс может быть дд, но по DpS сегодня он уступает своим «коллегам». Мертвящее ледяное прикосновение – талант полезен тем, что открывает еще два таланта, а, кроме того, увеличивает урон от важного заклинания и дает «Ознобу» дополнительное снижение скорости атаки противника.
Приток силы рун – очень полезный талант, для всех Рыцарей.
Крепость – талант танков и PvP-рыцарей. Для танков любой ветки «Крепость» - обязательный талант.
Ледяной рубеж – исключительно PvP-талант, при чем довольно сомнительный и актуален больше в массовом PvP. Например, полезен на ОлО.
Черный лед – очень полезный талант на увеличение DpS. Мастхев.
Ледяная выдержка – довольно полезный талант, учитывая, что он повышает меткость физической атаки (если вы используете одноручное оружие).
Ледяные когти – продолжение единственной и самой важной подветки Рыцаря, которое дает нам увеличение собственной скорости атаки. Берем.
Перерождение – очень полезный в PvP талант.
Вымораживание – очень полезный талант, оба эффекта увеличивают DpS, поэтому брать нужно обязательно.
Машина для убийств – также берем, по аналогии с предыдущим.
Могильный холод – талант для экономии рун. Если в них существует недостаток, возьмите.
Бесконечная зима – полезно в PvP, кроме того, экономит руны на «Заморозке разума».
Хладная броня ужаса – полезна танку и pvp-рыцарю.
Ледниковое разложение – дополнительный стимул постоянно держать противников зараженными. Это не только увеличит урон от DoT эффектов, но и позволит наносить больше урона при использовании обычных заклинаний.
Смертельный холод – в общем, в пользе этого таланта я немного сомневаюсь по той причине, что под него надо либо писать специальный макрос, либо добавить в ротацию какого-нибудь аддона. Иначе это просто пустая трата таланта.
Цепкие ледяные когти – завершающий талант подветки Льда – бафф на рейд + 5% скорости боя себе.
Безжалостная борьба – очень полезно в PvP, т.к. у некоторых классов, которых сложно убить, есть специальные способности на защиту при таком уровне здоровья. То, что у вас урон увеличится, вновь выравнивает ваши шансы.
Иней – при полном вложении талантов (3/3) увеличивает DpS за счет критов «Ледяного прикосновения» и «Уничтожения», поэтому берем для дд.
Вечная мерзлота – только PvP-талант, который полезен против «бегающих» классов.
Ненасытная стужа – в PvP Рыцарь Льда может часто использовать такие вот ловушки, изматывая «жирные» цели болезнями. Это очень муторная тактика, но талант сам по себе полезен.
Великая власть льда – меньше урона под властью Льда – это намек на то, что Рыцари Льда должны были быть танками? В любом случае, берем для всех Рыцарей, кроме дд.
Угроза Тассариана – полезно для дд, увеличивает DpS. При этом нужно использовать два оружия. Если вы используете одно, талант брать не нужно.
Кровь Севера – талант, который мы уже видели в предыдущей ветке. Дает нам возможность использовать руны на свое усмотрение, что довольно полезно в ротации.
Несокрушимая броня – еще один отголосок «танкования» Льда. Берем.
Адаптация – берем в PvP и танку. Танки Льда могут танковать боссов, которые используют магию, более эффективно, чем другие классы за счет этой способности.
Ледяной удар – один из основных ударов рыцарей этой ветки, мастхев.
Коварство Кровожада – увеличивает DpS, полезный талант, берем.
Ловчий тундры – несмотря на дурацкое название, талант очень полезен Рыцарю, что и ожидалось от таланта, который расположен на таком месте. Мастхев.
Воющий ветер – талант полезен тем, что этой способностью Рыцарь Льда танк может сразу охватывать определенный радиус монстров. Поскольку АоЕ заклинаниями Рыцарь изначально обделен, и танковать ему сложно, значение способности трудно переоценить. В PvP актуально также. Видимо, и дд рыцарь может найти ей применение.