Роли Воин - мастер ближнего боя, он всегда в самой гуще событий и готов принять на себя основной удар противника. Воин может быть закованным в броню оборонительным танком и сильным, эффективным убийцей.
Воин как танк способен принимать на себя большое количество урона наносимого противником. Специальные возможности и умения позволяют воину успешно обороняться и удерживать агро. Воин выступает тем барьером который препятствует нанесению урона менее защищенным, легким классам, позволяя им выполнять их собственные роли. К примеру маги могут сосредоточиться на уничтожении цели, а хилеры спокойно лечить членов пати не опасаясь, что на них нападут.
Обычно воин один из самых желанных классов для похода в инстансы. Моему вару, к примеру, постоянно приходят приглашения сходить в какой нибудь инстанс, даже если я не ищу пати для похода туда.
Потенциально воины могут быть сильными ДПС-ами при правильном наборе талантов и хорошей экипировке, компенсируя возможно меньший наносимый противнику урон (чем, скажем, у магов), способностью принять на себя большое количество урона и остаться при этом живым, успешно уничтожая противника.
Возможности воина очень сильно зависят от экипировки, к примеру, способность долго удерживать атакуещего противника на себе и получать наносимый им урон увеличивается армором, которые даются носимыми воином кольчугами и латами.