Жрец - основы Жрец является гибридным классом, который может иметь дд и хилерский билды. Хилерских билдов (в самом общем понимании) у жреца два: ветка Свет и ветка Послушание. Первый традиционно считает ПВЕ-хилером, второй – ПВП. ДД билд жреца находится в ветке Тьма. Игра в каждой из трех веток уникальна – на мой взгляд, жрец один из самых интересных классов в игре. Есть у всех жрецов и то, что их объединяет.
Оружие, которое может носить жрец – жезл (волшебная палочка), посох, дробящее одноручное, кинжалы и «оффхенды» в левую руку, если в правой – одноручный вид оружия. Для жреца нет понятия, что лучше, поскольку оружие нужно ему только для улучшения собственных параметров, даже волшебной палочкой в поднятии уровня пользуются не всегда, не говоря уже о том, чтобы бить врага посохом или кинжалом.
Одежда – ткань. Это делает жреца самым уязвимым хилером в игре, что порой является серьезным препятствием на боссах рейдов или при прохождение треша в инстанс-зонах. Жрецу-хилеру часто приходится лечить самого себя.
Профессии. С самого начала займитесь развитием кулинарии и рыбной ловли. Первая помощь хиллеру нужна не очень сильно, поэтому ей можно пренебречь, хотя в моей практике были случаи, где приходилось лечить повязками. Это уникальные случаи, так что ради них тратить изрядное количество времени и сил – не стоит. Из основных профессий возьмите парой алхимию и травничество, если у вас еще нет гильдии, которая снабжала бы вас химией для быстрого сбора опыта. Если среди знакомых уже есть алхимик, возьмите горное дело и ювелирное – руда всегда популярна на рынке, а ювелирные изделия низкого уровня помогут и вам самому(ой). Можете взять в паре портняжное дело и зачарование – у этих профессий в совокупности бонусов для вас будет больше, кроме того, вы сможете летать на ковре-самолете (^_^)
Теория кача.
Жрецу с самого начала и до 80го уровня необходимы продукты алхимии: эликсиры (боевой и охранный), зелья (в основном, на восстановление манны). Если такая возможность есть, возьмите сразу и много, при чем на разные уровни. Сэкономите кучу времени. Кроме того, в вашей сумке всегда должна быть вода и еда (не удивляйтесь еде – скоро вы поймете, что у жреца есть проблемы со здоровьем, несмотря на то, что он может лечить). Носите кремень и древесину – готовьте еду на повышение духа, а позже – на восстановление манны. Всегда ходите под бафом «Внутренний огонь» и «Стойкость». Чинитесь до того, как ваши вещи станут желтыми.
Соблюдая все эти нехитрые правила, вы сможете прокачать жреца за минимальный срок. Главное – помните, что даже в классической игре есть множество квестов, где не надо убить 100+ мобов. Выбирайте собирательство, исследование территорий, убийство одного сильного моба, а не двадцати слабых. Не соблазняйтесь достойными наградами, они не стоят того, чтобы умирать раз за разом на обычных мобах. Если вы занимаетесь профессиями достаточно хорошо, вы сможете купить на аукционе все необходимое. Жрец – не тот класс, которым можно сольно проходить классический и Бк-контент, проходя все квесты. Если вы действительно хотите пройти им все – прокачайте сначала до 80, а потом спокойно идите на низкие уровни.
Темный жрец и жрец-хиллер, оба, будут испытывать серьезные трудности с манной. Если вы запаслись химией на манна-реген и часто используете волшебную палочку – возможно, вы не ощутите этой проблемы.
Общая идея прокачки жреца такова – избегайте длительного боя, с кем бы то ни было, у вас не хватит манны.