Улучшенный огненный взрыв - если вы качаете огненного мага, это ваш выбор. Для тайной магии и льда никаких бонусов не даст. В случае с гибридом, опять же, полезен. Испепеление – важный талант, если вы решили брать его, берите до конца - только тогда он имеет смысл. Помните, что критический урон будет увеличен не для всех заклинаний, которые вы используете, вне зависимости от вашей ветки.
Улучшенный огненный шар - совет аналогичен огненному взрыву. Если вы берете огненного мага, это ваш выбор, в противном случае, никакого смысла в этом таланте нет.
Воспламенение - наносит ощутимый урон по боссу, в пвп тоже полезен. Только для огненных магов.
Горячее стремление - талант полезен для пвп, в пве фактически не имеет смысла. Для арены 2х2 особенно не имеет смысла, так как пока вы будете неуязвимы к эффектам немоты, у противника как раз будет отказываться скилл, накладывающий эту немоту. Лучше возьмите другой, более полезный талант. В масс пвп спасает.
Улучшенный огненный столб - полезен огненному магу и гибриду как в пве, так и в пвп. Действует не на все используемые заклинания, о чем нужно помнить при контроле дпс.
Метание пламени – хороший талант, в пвп позволит раньше начать бой, в пве - стоять дальше от босса и свободно перемещаться по зоне.
Сотрясение – пвп, спорный талант. 10% вероятности – это хорошо, но, опять же, на арене слишком мало. Надеяться на прок, просчитывая тактику боя, крайне опасно. Если вы все же взяли его, пусть каждый прок будет для вас приятной неожиданностью - не надейтесь на него.
Огненная глыба - мастхев, еще одно заклинание, весьма сильное.
Пылающая душа – мастхев, два разных эффекта - один для пвп, другой для пве.
Улучшенный ожог - рейдгрупп бафф. Увеличивает вероятность критического урона по цели на 5 стаках на 5% для всей группы кастеров, что усилит итоговый дпс рейда. Пвп, пве мастхев.
Раскаленные щиты - пвп мастехев, пве бесполезно.
Повелитель Стихий – как это ни прискорбно, очень полезный талант. Чтобы «дожить» до конца боя с боссом, взять его придется. В пвп смотрите сами – для затяжных боев вполне подходит, но если вы берете скоростью - то оно вам совершенно не нужно.
Игра с огнем - название таланта очень, хм, точное. Для пве мастхев, но если вы собираетесь сделать билд для 2х2 арены, и пара у вас не хиллер, а какой-нибудь гибрид, я не советую брать этот талант. Праздник для варлоков, шп и магов.
Критическая масса - мастхев для любого билда файер-мага.
Взрывная волна - только для масс-пвп. Для арены 5х5 тоже актуально, в остальных случаях лучше ударьте нюком, чем этим безобразием.
Молниеносность - пвп талант, в пве не нужен.
Сила огня - мастхев для любого билда файер-мага также, как и Критическая масса.
Пироман - и снова мастхев. В пвп вам очень полезен первый эффект, а второй спасет манну на боссе.
Возгорание - однозначно мастхев для всех, кто зашел так далеко в ветку.
Раскаленное неистовство - опять же мастхев.
Огненная расплата – этакая возможность насолить перед смертью. Если вы считаете, что одна ваша огненная глыба может спасти вас от неминуемой смерти в пвп, берите этот талант. Однако я не вполне уверен, что это на самом деле работает. Пробовал - как-то без разницы, что с ним, что без него.
Жаркий огонь - полезный талант для любого билда.
Дыхание дракона - берите, вкупе со следующим талантом это реально может повысить ваши шансы в пвп. Для пве не актуально.
Поджигатель - последовательность очень простая: Дыхание дракона, 5 секунд на «перекур», за это время отбегаете (перемещаетесь) и кастуете Огненный столб. Массовый урон будет весьма значительным.
Путь огня - да, берите, серьезно повысит дпс. И для пве и для пвп.
Выгорание - если вы можете себе это позволить по манне, берите. Хотя бы даже не до конца.
Живая бомба - без комментариев.