Воскресенье, 2024-11-24, 4:35 AM


Главная
Регистрация
Вход
Addon-Wow Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Охотник против других классов
-STALKER-Дата: Воскресенье, 2010-01-31, 3:24 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
Охотник против Воина

Рассмотрим основные преимущества Охотника в данной ситуации. Прежде всего, ловушки. Также наличие питомца. Способность атаковать издалека. Исходя из них и следует строить тактику. Используйте максимум контроля, переложите большую часть урона на зверя и старайтесь избегать ближнего боя. При использовании Воином кул-даунов можете либо отбежать на приличное расстояние, либо использовать ответные защитный кд. При хорошем показателе защиты это вполне реальный вариант. Сразу после атаки Воина, или до нее, используйте последовательность наиболее экономных и выгодных ударов, изматывая оппонента. Когда здоровье Воина будет доведено до 30%, атакуйте кул-даунами. В течение всего боя нужно сохранять дистанцию. Если Воин переключился на вашего питомца, позвольте один раз убить его, вложив максимум урона в атаку. Помните, что вторая смерть питомца крайне нежелательна. В течение всего боя следует ставить ловушки, не экономьте на них манну.
Охотник против Друида

Рассмотрим три варианта: кошка\медведь, совух, дерево. Для нас наибольшую опасность представляет мили-дд, т.е. кошка или медведь. По аналогии с предыдущим боем обращаемся с медведем, за кошкой надо внимательно следить, поскольку она может уходить в stealth-режим. Совух в PvP является довольно слабым классом, без поддержки он для нас не опасен, поэтому держимся на расстоянии выстрела, атакует бурст-атакой сразу же. Защита совуха слабая, но вот его атака может навредить, поэтому при возможности используйте кд на защиту. Бой с хиллером-деревом самый нудный, я с трудом представляю себе такой поединок тет-а-тет, поэтому опишу его в mass-PvP. Дерево имеет возможность полностью восстановить манну один раз. Поэтому рассчитывайте на то, что жить такой друид будет долго, назло всем. Ваш питомец должен изводить его в течение всего боя, сбивая касты и замедляя лечение. Вы же рассчитывайте на то, что убивать друида-хиллера можно только массовой бурст-атакой. В противном случае просто не давайте ему зевать, изредка постреливая в его сторону. К концу боя, когда кроме него никто не останется, можно приняться и за него. На Полях Сражений, наоборот, стоит сначала убить хиллера, поскольку иначе приток противников будет бесконечным. Поэтому нужно сообща ударить по деревяшке, заглушив его мгновенные лечащие HoT’ы последовательностью выстрелов и атак ближнего боя.
Охотник против Чернокнижника

В каком-то смысле эти классы похожи. И вы и противник используете питомцев. И в точности как и вы, Чернокнижник может либо развить себя самого, либо своего демона. В зависимости от этого следует строить свою тактику. Узнать, кем именно является Чернокнижник, несложно. «Синяков» и «Чертиков» используют те Чернокнижники, которые развивают себя. С суккубой и собачкой все достаточно сложно, поскольку и то и другое популярно среди обоих видов Чернокнижников. Вы поймете по силе ударов демона, кто из них развит лучше. Если демон бьет ощутимо, значит его развивали специально, а сам Чернокнижник очень слаб. Если удары демона вы не замечаете, соответственно, основной урон будет наносить его хозяин. Если вы увидели «Дровосека» (что на сегодняшний день редкость в PvP, эта ветка не популярна), это сто процентов демонолог. Тактики будет две. Если перед вами Демонолог, нужно отвлечь его демона (ловушкой, своим питомцем), после чего быстро убить хозяина. Если перед вами не Демонолог, сначала убейте питомца, а затем – самого Чернокнижника. Дело в том, что большинство варлоков берут талант, который часть урона хозяина передает питомцу, таким образом, серьезно повышается защита заклинателя. Уничтожьте эту защиту, и перед вами довольно слабый маг.
Охотник против Жреца

Рассмотрю подробно бой с Послушником, немного оговорюсь о тактике с Темным Жрецом. В первом случае все серьезно, и даже очень. Жрец может оперативно лишить вас манны, после чего вы останетесь с носом. Поэтому нужно изо всех сил не позволить ему взять ситуацию в свои руки. Под щитом Жрец практически неуязвим для прерывания заклинаний, поэтому важно оперативно снимать его серьезным уроном. Помните, что Жрец едва ли станет атаковать до того момента, когда у вас не останется 20-30% манны, поэтому рассчитывайте свои силы. Ставьте ловушки, контролируйте его, изматывайте питомцем, которого ему убить будет довольно сложно. Постарайтесь успеть до того момента, когда у вас подойдет к концу манна, потому что после этого Жрец атакует вас, и на сегодняшний момент это очень и очень серьезная атака. Что касается Темного Жреца, здесь тактика немного другая. В целом у него нет особых причин высасывать манну, поэтому бурст-атака последует в самом начале боя, и вам следует либо выжить, либо успеть убить Жреца раньше.
Охотник против Мага

Довольно несложная на словах тактика. Тем не менее отмечу, что маги сегодня атакуют быстрее и сильнее всех. Маг сразу же выложит все, что у него имеется, при чем не в зверя, а непосредственно в вас. Поэтому используйте кд на защиту, если таковые имеются. После этой атаки маг будет изредка постреливать в вас чем-нибудь неслишком сильным, и важно, чтобы к тому моменту вы все еще были живы. Советую сразу же поставить перед ним ловушку, отбежать подальше, заманив мага в нее, после чего просто переждать все селф-баффы и кд (двойники, элементаль).
Охотник против Разбойника

Ну, все тактики «против Разбойника» заключаются примерно в одном и том же. Однако у вас есть серьезное преимущество. Пока Разбойник будет совершать свой коварный удар из-за спины, вы можете натравить на него питомца. Тем самым вы либо заставите хитрюгу тактически отступить, либо хотя бы начнете собственную атаку. Пережив первые несколько секунд, нужно сразу же взять ситуацию в свои руки. Атаковать Разбойника нужно всем чем только можно, но безо всякой паники. Из-за большого количества контролирующих способностей, Разбойник представляет опасностью особого рода: внезапную опасность. Нужно ловить любой момент для атаки. Не жалейте кд, и победа обязательно будет за вами.
Охотник против Охотника

В этой тактике важно определить, кто сильнее: хозяин или питомец. В первом случае атакуйте сразу хозяина, игнорируя зверя. Во втором – сначала избавьтесь от опасного питомца, а уже после этого переключайтесь на хозяина. Следите за своим здоровьем, держите расстояние, достаточное для отступления. Постарайтесь перехватить инициативу. В этом случае преимущество будет на вашей стороне, а противнику придется подстраиваться, что существенно понизит его шансы на победу. Не забывайте про ловушки. И для зверя и для хозяина. Контролирующие выстрелы используйте на Охотнике, убивая за это время зверя.
Охотник против Шамана

Довольно простая рабочая схема: вы бьете Шамана, питомец избавляется от тотемов. При этом первую часть боя, под Кровожадностью Шамана, вы избегаете столкновения. А вторую часть, когда Шаман «сдулся», наносите ответный удар. При этом ваш питомец должен переключиться с тотемов на самого Шамана, который хитрым расположением ловушек, просто покинет зону действия этих тотемов. Без них он очень легко умирает. Хиллерские касты отнимают у него много манны, даже если вы не будете их сбивать, очень скоро они прекратятся. Важно чтобы вы пережили его волков и Кровожадность. Остальное – дело техники.
Рыцарь Смерти и Паладин

Для наших целей подойдет объединение этих, казалось бы, непохожих классов в один. Поскольку единственная возможная тактика здесь – контроль ловушками и расстрел издалека. Животное должно исправно наносить урон и возвращаться на исходную после всевозможных попыток контроля. Классы ДК и Паладин на деле похожи, даже по используемым тактикам. Паладин может лечить себя, ДК может призывать зомби, в этих случаях обращаемся к тактикам Жреца (Друида-хиллера) и Охотника. Во всех остальных все абсолютно идентично: приморозить к полу, расстрелять, отбежать подальше, приморозить, расстрелять, отбежать. На 30% здоровья используйте бурст-атаку, в случае неудачи переходите к исходной тактике.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz