FAQ по возвращению доступа к русским и европейским аккаунтам. Если вам сменили только пароль
а) Идете по этой ссылке, вводите свой логин, жмете кнопку "Далее".
б) Вводите ответ на секретный вопрос или же 6 последних символов оригинального CD-ключа, ваш e-mail, на который зарегистрирован аккаунт, жмете кнопку "Далее".
На ваш e-mail должен прийти новый пароль, подходящий к вашему аккаунту.
Если вам сменили пароль и e-mail
Идете по этой ссылке. В поле "игра" выбираете World of Warcraft. В поле "Выберите категорию" выбираете "Безопасность/взлом учетной записи".
Вам предстоит заполнить форму по восстановлению полного доступа к аккаунту.
а) В полях "Имя, Фамилия" вводите имя и фамилию человека, на которого зарегистрирован аккаунт.
б) Далее в поле "e-mail" вводите свой нынешний, действующий e-mail, по которому с вами можно связаться. В соседнем поле вам нужно будет его подтвердить.
в) В поле "Игровой мир" вводите название игрового мира, в котором на данный момент находится ваш основной персонаж.
д) В поле "Имя пользователя" вводите название украденной учетной записи.
е) В поле "Имя игрового персонажа" вводите ник вашего основного персонажа.
ё) Отвечаете "Да" на "Заменить текущий E-mail, зарегистрированный для моей учетной записи, на этот E-mail."
ж) Отвечаете "Нет" на "В настоящий момент я могу войти в игру со своей учетной записи."
з) Вводите дату своего последнего захода на аккаунт.
и) В поле "Исходный CD-ключ" вводите ключ, с помощью которого создавался аккаунт.
к) В поле "Ответ на секретный вопрос" вводите ответ на секретный вопрос к вашему аккаунту.
л) В поле "Удостоверение личности" вкладываете скан паспорта/водительских прав человека, на которого зарегистрирован аккаунт.
м) В поле "Описание" пишите, что ваш аккаунт был взломан злоумышленниками и вы хотите как можно скорее вернуть над ним контроль. Нажимаете кнопку "Отправить", согласившись с правилами Blizzard (поставить галочку).
Если вы все сделали правильно, на ваш e-mail должен прийти новый пароль от аккаунта и рекомендации Blizzard по безопасности аккаунта. Также на аккаунте будет сменен e-mail на ваш.
Если у вас раздели/удалили персонажей
а) Возвращаете доступ к аккаунту, если он был утерян. (Пункты 1 или 2)
б) Оставляете запрос ГМ'у в игре, подробно описывая вашу проблему (удалили персонажа/скинули на чужой аккаунт экипировку и деньги/удалили экипировку).
в) Когда ГМ вам ответит, он может попросить уточнить, когда вы в последний раз заходили на аккаунт/какая именно экипировка была удалена/сколько денег исчезло.
г) Возможно, часть утерянных вещей он сможет восстановить сразу: он скажет вам об этом и отправит вещи по игровой почте. Тем, что он не сможет восстановить, займется специальная служба поддержки. Через некоторое время она непременно ответит вам на e-mail, где напишет, что из утерянного они смогли восстановить (и выслали по игровой почте), а что - нет.
Примечание:
Вещи/персонажи, удаленные не более десяти дней назад на момент подачи заявки, восстанавливаются со 100% вероятностью. В остальных случаях Blizzard может отказать вам в восстановлении чего-либо (такое случается нечасто).
Если вы решили позвонить по телефону
Дозвониться в русскоязычную службу поддержки из России можно по телефону 8 10 800 260 940 11.
Если у вас открыт доступ к междугородным звонкам (с городского или мобильного телефона), разговор для вас бесплатный, независимо от продолжительности звонка.
Альтернативный способ возвращения доступа к аккаунту с помощью факса
Почему этот способ лучше звонка по телефону или отправки e-mail?
Плюсы:
- Линии Blizzard могут быть перегружены, вы можете звонить им целый день, но так и не дождаться ответа.
- На факс Blizzard ответят через день-два, хотя нашему модератору Omgwar они ответили через 6-7 часов после отправки. На e-mail же они могут отвечать месяцами.
Минусы:
- На отправку факса вы тратите около 100-200р.
Как отправить факс?
Сразу скажу: если рядом с вашим домом есть почтовое отделение, вам очень повезло.
Вы просто должны заполнить форму, распечатать ее, приложить к ней изображение, удостоверяющее личность, и отправить по факсу на номер (+33) 130 679 012 (для русских и евро аккаунтов).
Буквально на следующий день или даже в день отправки (если только это не воскресенье) вам на e-mail ответят и сообщат, что разрешили/не разрешили (по какой-либо причине) вашу проблему.
Если у вас остались вопросы, задать их можно на форуме.