Стандартный Сервер Игрок против Окружающей среды
Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPCs вражеской фракции, в том числе и продавцов, и NPC, дающих квесты. Если игрок начнёт атаковать NPC другой фракции, вражеские игроки смогут найти и убить атакующего. Как только NPC будет атакован, игроки из той же фракции получат системное сообщение, показывающее, что определённый город подвергся нападению. Примите во внимание, что некоторые NPC не всегда будут доступны. Если NPC был убит, игрок должен подождать, пока он возродится.
Действия, которые допускают PvP на стандартном PvE сервере:
Атака NPC противоположной фракции
Атака игрока, который атаковал NPC
Помощь игроку, участвующему в PvP
Когда вы заходите во вражеские города
Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут.
Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
На сервере расовых войн, название территорий будет появляться при входе в соответствующую зону. Эти название будет нести дополнительную информацию, о её статусе. К тому же, мини-карта будет определённого цвета, сигнализируя, кто контролирует зону:
Дружественная
Враждебная
Нейтральная
Игроки смогут инициировать PvP битву, смотря на какой территории они находятся:
Игроки на дружественных территориях находятся в безопасности, пока не захотят вступить в бой с игроками из другой фракции.
Игроки на вражеской территории всегда подвержены риску быть атакованными.
Все игроки могут быть атакованы в нейтральной зоне.
Действия, которые активируют PvP статус, на сервере расовой войны:
Войти или находиться на вражеской территории
Войти или находиться на нейтральной территории
Атаковать NPC другой фракции
Атаковать другого игрока
Помогать игроку, участвующему в PvP
Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут.